Espanarusa.com
23 ноября 2018, 16:40
Второй аэропорт соединит Мадрид с 40 новыми городами
Второй аэропорт Мадрида под названием Air City Madrid Sur, проект которого решено реализовать на территории аэродрома Касаррубиос, уже с нетерпением ждут в столице Испании
Аропорт Адольфо Суарес-Мадрид Барахас уже сегодня перегружен, а в ближайшие двадцать лет, по расчетам специалистов, количество его пассажиров удвоится. Согласно данным компании Aena, в период с января по сентябрь 2018 года услугами аэропорта воспользовались 43 594 857 пассажиров, при этом за последние 5-6 месяцев число пассажиров постоянно росло. Поэтому давно стала очевидной необходимость в дополнительном аэропорте.
Идея создания нового аэропорта не означает конкуренции со старым, задача Air City Madrid Sur - дополнить работу Барахаса, который останется главным центром аэрокоммуникаций. "Новый аэропорт планируется как функциональный, практический и легкий для использования, с меньшим периодом ожидания рейсов и способный конкурировать с другими видами транспорта", - объяснил прессе Хавьер Руэдас, представитель компании Aena, которая занимается проектом нового аэропорта. Главными характеристиками Air City Madrid Sur станут полеты эконом-класса и деловая авиация, а 80% рейсов будут региональными.
Aena уверяет, что несколько авиалиний уже проявили интерес к этому проекту, но это не означает, что они покинут аэропорт Барахас, просто более короткие и менее популярные рейсы будут перенесены в Air City Madrid Sur, чтобы снизить нагрузку на главный аэропорт Мадрида, который на данный момент осуществляет маршруты в 193 города мира.
Самым сложным моментом в строительстве нового аэропорта являются реструктуризация всего авиадвижения и организация экологической безопасности, и главная проблема здесь - уровень шума. Ключевой моделью, которой хотят следовать разработчики, служит организация движения в Лондоне, которое не обременяет жителей города проблемами, несмотря на то что в столице Англии находятся целых шесть аэропортов.
Транспортная инфраструктура, которую планируется организовать на территории нового мадридского аэропорта, будет состоять из одного взлетной полосы длиной в 3200 метров и одного терминала площадью в 15 000 квадратных метров. Рассчитан аэропорт будет на перевозку шести миллионов пассажиров в год. Кроме того, будет создана взлетная полоса для обучения пилотов, а территория в 50 000 кв. м будет отведена под ангары и ремонтные мастерские для обслуживания самолетов. Предполагается, что в первые десять лет штат сотрудников непосредственно аэропорта составит 5600 человек, и еще 13 300 рабочих мест будут косвенно связаны с деятельностью аэропорта....
Авторские права на данный материал принадлежат «Espanarusa.com». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят