Опубликовано: 23.11.2018, 14:30
 

Аэропорты обмениваются опытом открытия новых терминалов


[image]

Экспертная встреча операторов аэропортов по вопросам строительства и ввода в эксплуатацию новых аэровокзальных комплексов прошла 22 ноября 2018 года в Москве в рамках форума и выставки "Транспорт России - 2018". Организатор экспертной встречи - Отраслевое агентство "АвиаПорт".

Встреча прошла в формате "case study". Участникам мероприятия был комплексно представлен опыт Международного аэропорта Симферополь. Ввод в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса стал одним из самых заметных и амбициозных проектов уходящего года. Открыв свои двери в апреле 2018 года, аэропорт успешно справился с пиковыми нагрузками, встречая и провожая более 30 000 пассажиров ежедневно. Архитектурные и дизайнерские решения сделали проект узнаваемым и обсуждаемым во всей стране, а созданные российскими разработчиками и производителями высокотехнологичные инновационные продукты в области управления зданием и парковочным пространством, обработкой багажа сделали возможной реализацию проекта в рекордно короткие сроки. Команде аэропорта Симферополя удалось обеспечить высокий уровень комфорта пассажиров в условиях рекордной интенсивности полетов.

Спикерами мероприятия выступили представители оператора аэропорта Симферополь, а также поставщики оборудования и сервисных компаний, принявших участие в реализации проекта. Директор по строительству Международного аэропорта Симферополь Дмитрий Черненков рассказал об этапах строительства и ввода в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса с точки зрения оператора аэропорта, помогал ему Андрей Гулак, руководитель проекта от компании DBC Consultant, выступившей в роли технического заказчика.

Одним из наиболее высокотехнологичных блоков проекта является багажная система, впервые созданная российской компанией с применением отечественного оборудования и программного обеспечения. Михаил Прохоров, коммерческий директор Convetronic, представил опыт внедрения системы обработки багажа, а также рассказал о разработке первой в России автоматизированной системы возврата лотков на предполетном досмотре, которая сейчас находится на этапе пуско-наладки, и в ближайшее время будет введена в эксплуатацию.

Кроме терминальной инфраструктуры, немаловажную роль при формировании позитивного пассажирского опыта играет удобство организации заезда и выезда на привокзальную площадь аэропорта и пользования краткосрочными и долгосрочными стоянками. Особенности парковочного оборудования, используемого в аэропорту Симферополь, описал Евгений Пепеляев, генеральный директор компании Курсус. Оборудование компании зарекомендовало себя как высококачественный российский продукт, ничем не уступающий зарубежным аналогам, что позволяет осуществлять обслуживание на высоком уровне в условиях импортозамещения.

"Мы рады интересу профессионального сообщества к нашему проекту. Нам удалось получить много новых знаний и компетенций в ходе строительства и ввода в эксплуатацию нового терминала в аэропорту Симферополь, и мы готовы делиться ими с коллегами. В то же время мы постарались создать доверительную рабочую атмосферу с пулом поставщиков, некоторые из которых разрабатывали абсолютно новые решения для получения заданного результата. Уверены, этот опыт найдет воплощение еще во многих аэропортах России", - комментирует Игорь Лаптев, директор по взаимодействию с органами власти и связам с общественностью Международного аэропорта "Симферополь".

"В ходе реализации проекта был поставлен ряд задач, которые требовали индивидуальных и гибких решений. Мы разработали специальный прототип системы обработки багажа, он успешно прошел все испытания и стал единственным в стране отечественным примером оборудования подобного рода. В производственные процессы были интегрированы такие новейшие технологии как цифровое проектирование, цифровые двойники, виртуальная пусконаладка благодаря которым удается избегать различных непредвиденных ситуаций и гарантировать стабильность и качество работы, - рассказал Михаил Прохоров, коммерческий директор Convetronic.

"Обновление аэропортовой инфраструктуры становится важным импульсом для регионов, позволяет достойно встречать гостей крупнейших международных событий, привлекать новые авиакомпании, повышать качество сервиса и уровень комфорта пассажиров. Можно с уверенностью сказать, что Международный аэропорт Симферополь представляет лучшие отраслевые практики по многим направлениям обслуживания, внедряет передовые решения и, что немаловажно, является открытым для коллег из других аэропортов в части обмена опытом и экспертизой", - отмечает Олег Пантелеев, исполнительный директор Агентства "АвиаПорт".

Экспертная встреча аэропортов стала эффективной площадкой для знакомства и общения внутри профессионального сообщества. Более 30 участников встречи из столичных и региональных аэропортов со всей страны, представители сервисных и производственных компаний воспользовались возможностью лично задать спикерам интересующие вопросы, обменяться опытом и провести переговоры.

Агентство "АвиаПорт" является основателем и идеологом Экспертных встреч аэропортов, которые проходят ежегодно в Москве. Традиционно участники мероприятия обсуждают актуальные для отрасли вопросы в формате рабочей встречи, где специалисты аэропортов представляют коллегам лучшие практики, делятся опытом и общаются на профессиональные темы. Ранее встречи проводились как на независимых площадках, так и в партнерстве с крупнейшими отраслевыми мероприятиями, такими как NAIS-2016 и Sky Service-2017.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Агентство "АвиаПорт"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 23 ноября 2018 года | Дайджест публикаций за 23 ноября 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Агентство "АвиаПорт"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости