Опубликовано: 27.11.2018, 07:10
 

Авиакомпания NordStar запустила новую программу лояльности для юридических лиц


[image]

Авиакомпания NordStar запустила новую программу лояльности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей NordStar Client.

Стать участником программы NordStar Client может любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий свою деятельность на территории Российской Федерации. Чтобы присоединиться к программе, необходимо заполнить заявку в электронном виде на сайте www.nordstar.ru, а также направить на электронную почту client@nordstar.ru документы для подтверждения статуса юридического лица.

Программа NordStar Client дает возможность участнику использовать начисленные мили для приобретения: авиабилета в экономическом классе обслуживания, авиабилета в бизнес классе обслуживания, повышения класса обслуживания.

Для всех участников программы лояльности NordStar Client предусмотрены особые привилегии, которые зависят от текущего статуса участника. Для держателей Золотых и Платиновых карт существует возможность дополнительного набора статусных миль, которые рассчитываются в процентах от общего расстояния в милях между аэропортами вылета и прилета, дополнительно существует возможность набора статусных миль, которые рассчитываются в процентах от общего расстояния в милях между аэропортами вылета и прилета.

Авиакомпания NordStar - российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО "ГМК "Норильский никель". Входит в число крупных российских авиаперевозчиков с пассажирооборотом более 1 млн. пассажиров в год. В 2017 году после прохождения международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности авиакомпания включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit). Авиапарк состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 и турбовинтовых воздушных судов ATR 42-500. География полетов авиакомпании NordStar насчитывает более 40 регулярных направлений из российских и зарубежных городов. Базовыми аэропортами являются "Домодедово" (Москва), "Емельяново" (Красноярск). По итогам 2017 г. пассажиропоток авиакомпании NordStar составил 1 млн. 481 тыс. человек. Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программа лояльности "Летать легко!", позволяющая накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

 
Другие пресс-релизы «АК "NordStar"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 27 ноября 2018 года | Дайджест публикаций за 27 ноября 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "NordStar"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости