О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Комитет Петербурга призвал создать маршрут рельсового транспорта до Пулкова к 2023 году

Глава комитета по транспорту Александр Головин сообщил, что в ближайшие время врио главы города Александру Беглову представят оценку нескольких вариантов повышения транспортной доступности аэропорта

Глава комитета по транспорту Александр Головин сообщил, что в ближайшие время врио главы города Александру Беглову представят оценку нескольких вариантов повышения транспортной доступности аэропорта.

Строительство скоростной трамвайной линии или аэроэкспресса либо продление ветки метрополитена до петербургского аэропорта Пулково необходимо завершить к 2023 году. Такое мнение в беседе с ТАСС выразил глава комитета по транспорту Санкт-Петербурга Александр Головин.

В ближайшие две недели, по его словам, комитет представит врио губернатора Петербурга Александру Беглову оценку нескольких вариантов повышения транспортной доступности аэропорта. Среди них - строительство скоростной трамвайной линии от станции метро "Купчино" протяженностью 11,2 км, аэроэкспресса, метро, а также автобусное сообщение. Комитет определит себестоимость и сроки реализации каждого из проектов.

"Уже понятно, что внеуличный транспорт (рельсовый транспорт по маршруту аэропорт Пулково) после 2023 года - необходим", - сказал Головин.

Конкурс на аэроэкспресс продлен

Во вторник комитет по инвестициям повторно продлил срок принятия заявок на конкурс по созданию и эксплуатации линии аэроэкспресса до 30 января 2019 года, это уже второе продление с запуска конкурса, итоги которого теперь планируется подвести 30 мая 2019 года. Как пояснил журналистам вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин в рамках I Международного форума транспортной инфраструктуры, очередной перенос вызван необходимостью проработки "надлежащих финансово-экономических обоснований".

В первый раз сроки перенесли в связи с обращением руководства ОАО "РЖД" в адрес правительства Санкт-Петербурга, поскольку город не получил от монополии одобрение на строительство аэроэкспресса Пулково - Витебский вокзал. В РЖД считают, что начальной станцией должен быть Балтийский вокзал.

По словам Головина, комитет по транспорту до сих пор не согласовал с холдингом маршрут линии. "Для нас понятно, что интерес ОАО "РЖД" к Балтийскому вокзалу связан, прежде всего, с организацией и развитием этой зоны под грузовое движение, и никак не связан с пассажирскими перевозками", - отметил глава комитета.

В то же время, как ранее сообщала администрация Санкт-Петербурга, проект продления ветки метрополитена до аэропорта не учтен в генплане города, хотя отраслевая схема развития метро после 2025 года предусматривает продление Кировско-Выборгской линии.

Автобусы - дешевле

По словам вице-губернатора Санкт-Петербурга, "организация нормального автобусного сообщения - копеечные затраты". "Мы даже без допфинансирования решим эту задачу (…) Обустройство соответствующей инфраструктуры обойдется в 250-300 млн рублей", - сказал журналистам Албин.

Сейчас транспортное сообщение с Пулково обеспечивает два маршрута "Пассажиравтотранс" - №39 и №39Э, по которым курсирует 25 автобусов. По данным администрации Санкт-Петербурга, ежемесячно услугами перевозчика пользуется около 500-600 тыс. пассажиров. За 10 месяцев 2018 года перевезено 6,1 млн человек....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка