О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Таджик Эйр" назвала причину инцидента с рейсом Душанбе - Худжанд

Национальная авиакомпания Таджикистана "Таджик Эйр" официально извинилась перед пассажирами за возникшие в среду задержки рейсов

Национальная авиакомпания Таджикистана "Таджик Эйр" официально извинилась перед пассажирами за возникшие в среду задержки рейсов.

Как утверждается в распространенном компанией пресс-релизе, 28 ноября из-за погодных условий самолет, летевший из Москвы в Душанбе, был вынужден совершить посадку в международном аэропорту "Худжанд". В итоге пассажиры рейсов Душанбе - Худжанд и Душанбе - Москва не смогли вовремя вылететь по месту назначения.

"Мы приносим извинения всем пассажирам задержанных рейсов. Метеоусловия, к нашему большому сожалению, негативно отразились на графике полетов, в связи с чем возникли текущие неудобства. В период возникшей ситуации, руководство авиакомпании принимало все возможные меры для скорейшего вывоза пассажиров", - утверждает пресс-служба "Таджик Эйр".

Отмечается, что рейс по маршруту Душанбе-Худжанд, который должен был вылететь в среду в восемь утра, вылетел в итоге в 22:30. Рейс Душанбе - Москва также вылетел вчера в 23:50.

"Доводим до сведения наших уважаемых пассажиров, что регистрация на сегодняшний рейс по направлению Душанбе - Алматы запланирована в 14:00, а вылет - в 16:00", - отмечается в сообщении.

Между тем, в компании обещают для нормализации ситуации и эффективной реализации регулярности полетов в самое ближайшее время приобрести еще три авиалайнера типа Bombardier: : один самолет типа CRJ - 200 и еще два самолета типа Bombardier CRJ - 900.

"Но, погодные условия, - это фактор, который не зависит от нас и может кардинально нарушить согласованный график полетов. Мы рассчитываем на понимание возникшей ситуации. Наши специалисты находятся регулярно на связи по телефону и готовы оперативно решить все ткущие вопросы пассажиров. Получить дополнительную информацию о рейсах, тарифах и специальных предложениях, а также приобрести авиабилеты по выгодной цене можно на официальном сайте и по телефону круглосуточного call-center и по номеру авиакассы", - заявил пресс-секретарь компании Азиз Хайруллоев.

В среду, 28 ноября, группа школьников, принимавшая участие в Олимпиаде по ментальной арифметике в Стамбуле, несколько часов провела в аэропорту Душанбе без воды и еды.

Они должны были полететь домой, но почти 15 часов прождали своего рейса в Худжанд вместе с другими пассажирами.

По утверждению пассажиров рейса, авиакомпания не предоставила им ни воду, ни питание за все время задержки рейса. Компенсации от авиакомпании они также не получили....
Авторские права на данный материал принадлежат «Asiaplus.tj». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка