Опубликовано: 29.11.2018, 14:48
 

Российские города, наиболее привлекательные для немецкого и французского бизнеса


[image]

После Москвы и Санкт-Петербурга представители немецкого бизнеса чаще всего летают в Екатеринбург, а французские бизнесмены - в Новосибирск.

Сотрудники немецких компаний лишь в 2% случаев летают бизнес-классом.

Самые активные на российском рынке компании - представители фармацевтического сектора и промышленного оборудования.

Эксперты агентства делового туризма "Аэроклуб" проанализировали бронирование авиабилетов представителей французского и немецкого бизнеса и выяснили, в какие города и каким классом они чаще всего путешествуют.

Исследование показало, что представители немецких компаний более активно путешествуют по России - с начала года ими было совершено более 55 тысяч перелетов, в то время как сотрудники французских компаний приобрели около 20 тысяч авиабилетов. Среди самых популярных авиакомпаний для путешествий по России - "Аэрофлот", S7 и Utair. 62% всех перелетов по России сотрудники немецких и французских компаний осуществляют рейсами национального перевозчика, на рейсы S7 приходится 12%, а на Utair лишь 5%.

Эксперты отметили, что лишь 2% сотрудников немецких компаний выбирают бизнес-класс при перелетах в/из или на территории России. Представители французских компаний отдают предпочтение "бизнесу" несколько чаще - 4% всех перелетов осуществляются в этом классе обслуживания. Средняя стоимость билетов "туда-обратно" экономклассом как для французских, так и немецких компаний составила 15 тысяч рублей. При этом билеты бизнес-классом в среднем стоили для немецких компаний 114 тысяч рублей, а для французских - 93 тысячи рублей. Разница в средней стоимости авиабилетов объясняется различными маршрутными предпочтениями представителей анализируемых стран.

Самый популярный город у представителей немецкого бизнеса - Москва, на столицу приходится 28% всех перелетов, при этом рост по сравнению с прошлым годом составил лишь 3%. В Санкт-Петербург отправляются 9% сотрудников немецких компаний. Интерес к северной столице вырос на 4% по сравнению с прошлым годом. Спрос на рейсы в Екатеринбург остался на уровне 2017 года и составил 3%. Также в топ-10 самых популярных городов вошли Казань (снижение спроса на 8%), Сочи (рост спроса на 3%), Самара (рост спроса на 15%), Нижнекамск стал на 18% популярнее, в Новосибирск сотрудники немецких компаний стали летать на 12% чаще в 2018 году, а в Воронеж спрос вырос на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты отметили, что за последние три года топ самых популярных направлений у представителей немецкого бизнеса практически не изменился, его лишь покинули популярные в 2016 году Ростов и Уфа.

Среди самых популярных направлений у представителей французских компаний - Москва, на нее приходится 27% всех авиабилетов. Санкт-Петербург находится на втором месте, доля перелетов в северную столицу составила 6%. На третьем месте - Новосибирск, 3% всех авиабилетов приобретаются для перелетов в этот город. Также среди популярных российских городов у представителей французского бизнеса - Екатеринбург, Казань, Самара, Краснодар, Иркутск, Красноярск и Тюмень. На такие направления, как Уфа и Воронеж, которые фигурировали в топ-10 в прошлом году, наблюдается спад спроса.

Исследование показало, что из всех направлений французского бизнеса в России наибольшую активность проявляют фармацевтические компании - ими было забронировано 50% всех авиабилетов. Сотрудники компаний, предоставляющих промышленное оборудование, также были активны в своих перемещениях по России, на них пришлось 25% бронирований.

Среди немецких компаний самыми активными были также представители фармацевтической отрасли - они приобрели 31% всех авиабилетов. На втором месте - компании, специализирующиеся на промышленном оборудовании, 18% всех перелетов приходится на этот сегмент, который по сравнению с прошлым годом демонстрирует 12% спад. На третьем месте - IT-компании, доля их перелетов составила 11%, а активность этот сегмента выросла на 14% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, продемонстрировал рост спроса на 17% по сравнению с прошлым годом сегмент автомобильной промышленности и запчастей.

Самый дорогой авиабилет, купленный представителем немецкого автомобильного бизнеса, стоил 272 тысячи рублей для перелета в бизнес-классе по маршруту Москва - Владивосток - Москва на рейсах авиакомпании "Аэрофлот" в сентябре 2018.

Самый дорогой авиабилет представителя французского бизнеса был забронирован сотрудником фармацевтической компании по цене 180 тысяч рублей. Он путешествовал бизнес-классом по маршруту Москва - Хабаровск рейсом авиакомпании "Аэрофлот".

Группа компаний "Аэроклуб" - лидер в сфере организации деловых путешествий и мероприятий для корпоративных клиентов. Компания была основана в 1994 году, сейчас в офисах в Москве, Санкт-Петербурге и Владивостоке работает более 500 сотрудников. Среди основных услуг - консалтинг и аудит по оптимизации расходов, разработка индивидуальных программ сокращения затрат на деловые путешествия, а также развитие уникальных IT-решений в сфере бизнес-туризма. Оборот ГК в 2017 году составил 20,2 млрд рублей.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Группа компаний Аэроклуб» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 29 ноября 2018 года | Дайджест публикаций за 29 ноября 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Группа компаний Аэроклуб». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости