О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Все могло закончиться очень плохо"

В аэропорту города Челябинска, который в ближайшем будущем, по уверению чиновников, должен приблизиться по уровню оснащенности к столичным воздушным гаваням, накануне чудом удалось избежать несчастья

В аэропорту города Челябинска, который в ближайшем будущем, по уверению чиновников, должен приблизиться по уровню оснащенности к столичным воздушным гаваням, накануне чудом удалось избежать несчастья. Сотрудники авиакомпании "Аэрофлот" не просто не предоставили больному подростку на костылях кресло для транспортировки от самолета к зданию аэропорта, но и не помогли спуститься с погрузчика, в результате чего тот чуть не упал. Родственники мальчика и сотрудники движения помощи онкобольным детям "Искорка" готовят жалобу в региональное представительство авиакомпании.

Денису Рохмистрову 16 лет, уже более года он борется со страшным заболеванием - саркома Юинга. Минувшим летом мальчику, который ранее занимался футболом и любил спорт, была сделана операция, ему ампутировали ногу до середины бедра. Сегодня Денис передвигается на костылях. В ходе последней поездки в Санкт-Петербург в институт детской гематологии и трансплантологии имени Раисы Горбачевой у него делали забор стволовых клеток. Это необходимо, чтобы в следующем году продолжить лечение.

"При заказе билетов в Санкт-Петербург и обратно сотрудники движения "Искорка" просили у "Аэрофлота" услугу - помощь в транспортировке. И по дороге туда все было в порядке, как и в ходе других наших поездок в Москву и Питер. Когда мы прилетели вчера в Челябинск, к трапу самолета подъехала машина с погрузчиком, однако кресла нам не предоставили, - рассказала Znak.com мама мальчика Оксана Рохмистрова. - Хотя в машине стояли два кресла. Приехали два мужчины, которые сказали, что им ничего про кресло не сообщали. Якобы мы должны были приехать с креслом. Сын на костылях зашел на погрузчик, в ходе поездки его никто не поддерживал. А когда около здания аэропорта платформу начали опускать, она закачалась и он чуть не упал. Я не понимаю, как так можно, ведь они не могли не видеть, что ребенок без ноги. С багажом тоже никто нам не помог, хотя раньше всегда помогали. Денис тоже был в шоке".

О случившемся Оксана Рохмистрова рассказала сотрудникам движения "Искорка", и там рекомендовали не оставлять ситуацию без внимания. Общественники готовят жалобу в региональное представительство компании "Аэрофлот".

"Мы возмущены таким отношением к ребенку, это просто издевательство! Денис мог упасть, все могло закончиться очень плохо! Сегодня постараемся передать жалобу в компанию "Аэрофлот". В январе Денису снова лететь на лечение. Да и вообще в Челябинске много детей, которым требуется помощь при транспортировке. Не хотелось бы повторения подобной ситуации", - заявила заместитель председателя совета "Искорки" по работе с подопечными Татьяна Просвирнина.

В пресс-службе "Аэрофлота" заявили, что данный рейс выполняла авиакомпания "Россия". "За комментарием о ситуации следует обратиться в авиакомпанию "Россия", заявили в "Аэрофлоте". Напомним, "Россия" - это дочернее предприятие "Аэрофлота", которое зачастую выполняет совместные рейсы с головной компанией.

Между тем это не первая проблемная ситуация с компанией "Аэрофлот", с которой столкнулись в движении помощи онкобольным детям "Искорка".

Так, по словам Татьяны Просвирниной, в сентябре 2018 года из Челябинска в Москву нужно было доставить кровь девочки с тяжелым гематологическим заболеванием. Сделать это желательно было через восемь часов после забора, при комнатной температуре. Поэтому курьерские службы отпадали. Отвезти кровь вызвался дядя девочки. "Искорка" купила невозвратные билеты в Москву, без багажа, в больнице предоставили сопроводительные документы.

Но в аэропорту мужчину не пустили в самолет - не помогли справки о безопасности и рекомендации везти кровь при комнатной температуре. Родители девочки написали заявление в прокуратуру. На следующий день им позвонили из "Аэрофлота", извинялись, ссылались на безграмотность сотрудников, и предоставили билеты за свой счет. Тем не менее билеты, которые купили в движении "Искорка" (не зная о том, что "Аэрофлот" предоставит свои), сгорели. А находящаяся в тяжелом состоянии девочка вынуждена была ждать помощи лишний день, который мог ей дорого стоить....
Авторские права на данный материал принадлежат «Znak.com». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка