О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Власти Индонезии настаивают, что разбившийся Boeing был пригоден к полетам

Как отмечают в национальном Комитете по обеспечению безопасности на транспорте, слова Нуркахио Утомо, представившего предварительный доклад о катастрофе, были неверно истолкованы журналистами

Как отмечают в национальном Комитете по обеспечению безопасности на транспорте, слова Нуркахио Утомо, представившего предварительный доклад о катастрофе, были неверно истолкованы журналистами.

Власти Индонезии настаивают, что разбившийся в Яванском море Boeing 737 Max 8 был пригоден для полетов. При этом они уверены, что журналисты неправильно истолковали слова представителя национального Комитета по обеспечению безопасности на транспорте Нуркахио Утомо, который 28 ноября представил предварительный доклад об аварии.

"Мы подчеркиваем, что представители ведомства никогда не говорили, что данный лайнер был непригоден для выполнения рейса", - приводит в пятницу газета The Jakarta Post заявление Комитета. "Местные и зарубежные средства массовой информации неправильно истолковали слова руководителя управления по расследованию авиационных происшествий Нуркахио Утомо на пресс-конференции, когда он представлял доклад", - указывается в сообщении.

В частности, чиновник упомянул предыдущий рейс из Денпасара в Джакарту, во время которого возникли проблемы с датчиками скорости и высоты. "В Комитете считают, что именно в тот момент самолет был непригоден, поэтому командир должен был вернуться в аэропорт вылета, а не продолжать полет", - пояснили в ведомстве. "После приземления в столичном аэропорту командир сообщил инженерам о возникших проблемах, которые были устранены до трагического полета, а затем были подписаны все необходимые документы", - отметили в Комитете.

Согласно полученным данным бортового самописца, на данном лайнере было обнаружено как минимум шесть технических сбоев. Во время последнего полета в режиме автопилота произошло сваливание носа, пилоты пытались в ручном режиме поднять его. Кроме того, была зафиксирована разница между углом атаки левой и правой стороны в 20 градусов....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка