ЦАГИ
30 ноября 2018, 13:54
ЦАГИ 100 лет: итоги четвертого дня форума
29 ноября стал завершающим днем научной программы Международного научно-делового форума "Глобальные вызовы в аэронавтике и место России в международном технологическом сообществе"
Участники IX саммита Международного форума по авиационным исследованиям (IFAR) обсудили перспективы применения электрических и гибридных силовых установок в авиации и способы стимулирования молодежи к участию в аэрокосмических исследованиях. Финальным аккордом стало подведение итогов мероприятия и торжественный прием в честь 100-летия ЦАГИ, куда были приглашены все участники форума.
В заключительный день международной конференции ЦАГИ-CARDC по фундаментальной и прикладной аэродинамике состоялась сессия по аэроакустике. Кроме того, ученые посетили акустическую камеру и гидроканал ЦАГИ и обсудили перспективы сотрудничества в области гидродинамики и аэроакустики и подвели итоги мероприятия.
В ходе российско-японского семинара ЦАГИ-JAXA 29 ноября специалисты представили доклады по вопросам технологий сверхзвуковой гражданской авиации, обеспечения безопасности полета, а также по вертолетной тематике. По окончании научной программы состоялось обсуждение результатов семинара.
XVII российско-французский семинар ЦАГИ-ONERA завершился торжественным вручением премии имени Дени Могара - гранта, присуждаемого на конкурсной основе совместным исследованиям молодых ученых из ЦАГИ и ONERA. В этом году награды удостоилась работа LoLS (Low-frequency Liners Study - Исследование низкочастотных звукопоглощающих конструкций).
Итогом II семинара по проекту ICARe (International Cooperation in Aviation Research - Международное сотрудничество в авиационных исследованиях) стал проект списка приоритетных тем, которые будут рекомендованы Европейской комиссии для реализации в рамках стартующей в 2021 году 9-й Рамочной программы исследований и инноваций ЕС "Horizon Europe".
В этот день завершилась конференция HiSST. Заслушано около 40 докладов и проведено два пленарных заседания. На одном из них ученые ИТПМ СО РАН и ЦАГИ представили совместный доклад по проблемам звукового удара, в котором охарактеризовали прошлое, настоящее и будущее исследований в этой области. В ходе секций специалисты центра авиационной науки поделились опытом комплексного подхода к оптимизации аэродинамических форм и рассказали о воздействии перфорированных стенок аэродинамических труб на характеристики модели возвращаемого аппарата на околозвуковых скоростях при испытаниях.
Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") в 2018 году отмечает свое 100-летие. Основанный 1 декабря 1918 года ЦАГИ сегодня - крупнейший государственный научный центр авиационной и ракетно-космической отрасли Российской Федерации, где успешно решаются сложнейшие задачи фундаментального и прикладного характера в областях аэро- и гидродинамики, аэроакустики, динамики полета и прочности конструкций летательных аппаратов, а также промышленной аэродинамики. Институт обладает уникальной экспериментальной базой, отвечающей самым высоким международным требованиям. ЦАГИ осуществляет государственную экспертизу всех летательных аппаратов, разрабатываемых в российских КБ, и дает окончательное заключение о возможности и безопасности первого полета. ЦАГИ принимает участие в формировании государственных программ развития авиационной техники, а также в создании норм летной годности и регламентирующих государственных документов.
Национальный исследовательский центр "Институт им. Н.Е. Жуковского" создан в соответствии с Федеральным законом № 326-ФЗ от 4 ноября 2014 года для организации и выполнения научно-исследовательских работ, разработки новых технологий по приоритетным направлениям развития авиационной техники, ускоренного внедрения в производство научных разработок и использования научных достижений в интересах отечественной экономики. В состав центра входят Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) и Государственный казенный научно-испытательный полигон авиационных систем (ГкНИПАС)....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЦАГИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
У города забрали парковку у аэропорта в Баратаевке
Апрель 25, 2024
Команда ОДК-Пермские моторы стала лидером полуфинала конкурса "Кибердром.2024"