Опубликовано: 03.12.2018, 11:50
 

Аэрофлот подтверждает глобальное лидерство: лидирующий авиационный бренд и лучший бизнес-класс в мире по версии World Travel Awards 2018


[image]

Аэрофлот подтвердил лидерские позиции в глобальной авиации, победив в двух номинациях мирового этапа World Travel Awards 2018 - "Лидирующий авиационный бренд" и "Лучший бизнес-класс".

Аэрофлот удерживает престижный статус бренда №1 в мировой авиации второй год подряд, оставаясь единственным в истории обладателем данного титула от World Travel Awards. Первенство в знаковой номинации "Лучший бизнес-класс в мире" Аэрофлот завоевал впервые. Российская авиакомпания обошла прошлогоднего победителя пятизвездную Hainan Airlines и других законодателей премиального сервиса - Emirates, Etihad Airways, Lufthansa.

Премия World Travel Awards имеет неофициальный статус "туристического Оскара". Ежегодно ее обладателями становятся лучшие представители индустрии путешествий, гостиничного бизнеса, гражданской авиации. В течение всего года награды присуждаются на трех уровнях: в масштабах страны, региона, а затем и всего мира. Победителей определяют путем онлайн-голосования, в котором участвуют сотни тысяч профессионалов и миллионы путешественников. Основными критериями оценки являются качество продукта и уровень сервиса. Торжественный финал мирового этапа 2018 года состоялся 1 декабря в Лиссабоне - одной из старейших мировых столиц и одном из самых востребованных европейских туристических направлений маршрутной сети Аэрофлота.

"Двойная победа нашей авиакомпании в финале World Travel Awards - это весомое доказательство нашего лидерства на глобальном рынке, - заявил генеральный директор ПАО "Аэрофлот" Виталий Савельев. - Ставка на самый молодой парк, устойчивое развитие маршрутной сети, высокий уровень сервиса и цифровые технологии - залог нашего успеха на международной арене".

Ранее в этом году Аэрофлот одержал победу на европейском этапе World Travel Awards 2018 в трех номинациях - "Лидирующий авиационный бренд Европы", "Авиакомпания Европы с лучшим бизнес-классом", а также "Лучшая авиакомпания Европы для путешествий в Азию" - показательной для лидера на транзите Европа-Азия.

Лидерские позиции Аэрофлота как глобального бренда и премиального перевозчика засвидетельствованы многочисленными международными наградами и рейтингами. В апреле Аэрофлот был вновь назван самым узнаваемым авиационным брендом в мире по версии главного оценщика брендов - агентства Brand Finance. Лучшим в мире бизнес-класс Аэрофлота ранее назвали пользователи крупнейшего в мире сайта о путешествиях TripAdvisor. Осенью 2018 года Аэрофлот подтвердил свои эталонные рейтинги "четыре звезды" от британского агентства Skytrax и "пять звезд" от американской ассоциации АРЕХ.

Аэрофлот входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.

Аэрофлот располагает самым молодым самолетным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2017 году Аэрофлот перевез 32,8 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы "Аэрофлот" - 50,1 млн.

Аэрофлот обладает рейтингом "четыре звезды" от британской консалтинговой компании Skytrax, семь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории "Лучшая авиакомпания Восточной Европы", а также завоевал рейтинг "пять звезд" от американской авиационной ассоциации APEX.

Аэрофлот - самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 3 декабря 2018 года | Дайджест публикаций за 3 декабря 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости