Опубликовано: 03.12.2018, 20:55
 

Air Moldova не выплатила компенсацию пассажиру, прождавшему в аэропорту более 16 часов


[image]

Пассажир авиакомпании недоволен качеством услуг и реакцией представителей авиакомпании на 16-часовое ожидание в аэропорту.

В редакцию "Блокнота Молдовы" обратился читатель Виталие Русу, который был вынужден прождать 10 августа текущего года более 16 часов в ожидании вылета из аэропорта Лондона. Столь длительное ожидание имело место в рамках рейса Лондон-Кишинев (9U 833), организованного компанией Air Moldova. Напомним, в этот день 120 человек были вынуждены спать на полу, люди выражали крайнее возмущение сложившейся ситуацией, телеканалы освещали случившееся.

Сначала пассажиры ожидали около 7 часов у выходов, потом им сообщили об отмене рейса и переносе его на утро: "Мне пришлось ждать на входе в аэропорт, где отсутствовали скамейки, на полу сидеть было невозможно, так как пол был покрыт кафелем, я стоял на них всю ночь… Отношение представителей авиакомпании к пассажирам неприемлемо. Никакой информации, никаких условий, ни воды, ни еды!" - указывает в претензии к компании Виталие Русу - мужчина потребовал компенсацию в 400 евро. Все это время никакой информации о том, какова причина столь значительного по времени переноса рейса, не сообщалось.

Читатель напомнил, что согласно регламенту Парламента и Совета от 11 февраля 2004 года №261/2004 об установлении общих правил в области компенсации и содействия пассажирам в случае отказа в посадке, отмены или длительной задержки авиарейса, пассажиры получают компенсацию в размере 400 евро применительно ко всем авиарейсам внутри Сообщества дальностью свыше 1500 километров и ко всем другим авиарейсам дальностью от 1500 до 3500 километров.

В ответ компания напомнила, что заботится о безопасности полетов и приняла самое верное решение в сложившейся ситуации. Вместе с тем детальных обоснований того, что именно случилось, представлено не было. Также читатель отметил, что на сайте Air Moldova говорится о том, что компания обеспечивает проживание в отеле, при задержке рейса более 10-ти часов, а также бесплатный трансфер. "Что же в итоге представила авиакомпании пассажирам, прождавшим в аэропорту почти сутки?" - задается вопросом Виталие Русу

В итоге Air Moldova поблагодарила обратившегося и выразила надежду видеть мужчину и его близких вновь в качестве пассажиров компании, не ответив по поводу финансовых претензий ничего.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 3 декабря 2018 года | Дайджест публикаций за 3 декабря 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Блокнот-Молдова». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости