Опубликовано: 06.12.2018, 09:58
 

Китай испытал самолет с технологией активного контроля на поведение в условиях турбулентности


[image]

Многие люди боятся болтанки во время полета, но стабилизация самолета при турбулентности является сложной задачей для авиационной индустрии.

Китай самостоятельно разработал самолет с технологией активного управления и размахом крыла 3,5 метра. На днях завершились первые летные испытания для проверки поведения самолета в турбулентной атмосфере, которые подтвердили эффективность технологии активного контроля, уменьшившей болтанку на 20 процентов, сообщил во вторник производитель.

Испытания были проведены в провинции Хэбэй на севере Китая исследовательским институтом при Китайской корпорации аэрокосмической науки и промышленности (CASIC).

Технология активного контроля может развить дополняющие системы для стабилизации конфигурации самолета, а также ограничения или подгона расчетной нагрузки, которую должна поддерживать конструкция самолета.

Исследователи отмечают, что серьезная турбулентность может привести к структурным повреждениям, что создает большую угрозу для безопасности полета. Самолет с технологией активного контроля может быть более стабильным, что также увеличивает срок службы воздушного судна.

Пассажирские авиалайнеры, такие как Boeing 787 и Airbus A380, уже оснащены технологией активного контроля.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 6 декабря 2018 года | Дайджест публикаций за 6 декабря 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Синьхуа». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости