Российская газета
6 декабря 2018, 11:10
Названа причина крушения самолета ВВС США
Причиной гибели военно-транспортного самолета ВВС США C-130 Hercules летом 2017 года стала небрежность при ремонте машины
В июле 2017 года во время тренировочного полета ослабленная коррозией лопасть винта C-130K оторвалась от втулки и пробила фюзеляж. Так началась цепочка событий, завершившаяся тем, что разломившийся на три части самолет сгорел на соевом поле в Миссисиппи. В авиакатастрофе погибли 16 военных, пишет Defence News, в чъем распоряжении оказался 2000-страничный отчет о расследовании.
Комиссия выяснила, что пропеллеры погибшего самолета ремонтировались в 2011 году на авиакомплексе Warner Robins, где две гражданские компании занимаются как раз выявлением очагов коррозии. Установлено, что на момент ремонта в злосчастной лопасти уже имелись небольшие трещины и углубления. Ремонтники не обратили на них внимания и за шесть лет мелкие очаги превратились в длинный разлом. Винт K-130 не исследовался при помощи электромагнитных волн, хотя это входит в стандартную процедуру проверки. Наконец, следователи не нашли подтверждений, что лопасть кода-либо обрабатывалась эпоксидной грунтовкой или антикоррозийным покрытием.
Ремонты пропеллеров на Warner Robins приостановлены вскоре после катастрофы транспортника и теперь ВВС США принимают меры к тому, чтобы подобные аварии не повторялись. По новой процедуре лопасти винтов будут погружать во флюоресцентный краситель - на его фоне коррозия и трещины особенно заметны. Для обследования авиатехники приказано применять электронный бороскоп с компьютерным управлением, а процесс проверки будет записываться на цифровые носители....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Глава FlyArystan уходит со своего поста. Благодаря ему выручка компании за четыре года выросла на 384%
Апрель 25, 2024
Дрон с солнечными панелями может летать без возвращения на базу вечно