Опубликовано: 07.12.2018, 15:02
 

"Сингапурские авиалинии" признаны самой клиентоориентированной авиакомпанией по версии BBT Awards 2018


[image]

Авиакомпания "Сингапурские авиалинии" получила одну из высших наград журнала Buying Business Travel, став победителем в номинации "Самая клиентоориентированная авиакомпания в корпоративном сегменте" России и СНГ. Торжественная церемония награждения состоялась 3 декабря в отеле "Hyatt Regency Москва Петровский Парк".

Премия BBT Awards была учреждена более 20 лет назад и является одной из самых престижных наград в сфере туризма. Она присуждается за высокие достижения компаний и индивидуальных предпринимателей в сфере делового туризма и MICE. Шорт-лист конкурса определялся онлайн-голосованием, а победители были выбраны группой независимых профильных экспертов.

Являясь признанным мировым лидером в области воздушных перевозок уже более 70 лет, "Сингапурские авиалинии" не раз были отмечены многочисленными наградами благодаря превосходному сервису, лидерству в продуктовой сфере и удобству маршрутной сети.

"Сингапурские авиалинии" на данный момент реализуют две программы лояльности для корпоративного сегмента. Одна из них предназначена для крупных компаний, а другая - для представителей малого и среднего бизнеса. Программы позволяют корпоративным клиентам экономить на поездках и получать значительные бонусы благодаря специальным тарифам и программам начисления миль.

Господин Бирэн По (Biren Poh), Глава Представительства авиакомпании "Сингапурские Авиалинии" в России, отметил: "Мы постоянно стремимся превосходить ожидания наших корпоративных клиентов и сделать их путешествия с "Сингапурскими Авиалиниями" более приятными, предоставляя дополнительные преимущества и привилегии. Для нас большая честь получить эту награду, отмечающую неустанную работу и приверженность постоянному совершенствованию, и мы благодарим BBT и независимое жюри".

Авиакомпания "Сингапурские авиалинии" является одним из мировых лидеров в области авиаперевозок. Вместе с "Сингапурской девушкой" (Singapore Girl), всемирно узнаваемым символом, авиакомпания обеспечивает высокие стандарты обслуживания и предоставляет пассажирам сверхкомфортные условия полета. Компания "Сингапурские Авиалинии", которая в 2017 году отметила 70-й юбилей, располагает одним из самых молодых в мире самолетных парков, включающим в себя 113 пассажирских судов, а маршрутная сеть авиакомпании, включая направления SilkAir, охватывает 101 направление в 35 странах мира. "Сингапурские Авиалинии" осуществляют регулярные полеты из Москвы в Сингапур 5 раз в неделю (кроме среды и воскресенья) и 30 мая 2017 года открыла регулярные рейсы из Москвы в Стокгольм.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Singapore Airlines"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 7 декабря 2018 года | Дайджест публикаций за 7 декабря 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Singapore Airlines"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости