Опубликовано: 11.12.2018, 16:32
 

"КрасАвиа" отчиталась о своей деятельности перед правительством Красноярского края


[image]

11 декабря прошло очередное заседание правительства Красноярского края, на котором были заслушаны результаты работы АО "КрасАвиа" за 2018 год. Генеральный директор Андрей Егоров рассказал о текущем состоянии дел в авиакомпании, злободневных вопросах и планах на будущее.

Авиаперевозчик показал сокращение убытков и рост операционной эффективности. Также большое значение в снижении затрат имеет отказ от непрофильной деятельности и внедрение системы энерго- и теплосбережения.

Бережливому производству предприятие уделяет отдельное внимание. Оптимизация штатной численности и переосмысление отдельных бизнес-процессов принесло обществу дополнительную экономию в размере 40 млн руб. в год.

В 2018 году предприятие активно расплачивается с долгами, накопленными за прошлые периоды, и формирует планы на будущее.

"В 2018 году выполнено 2520 рейсов самолетами, перевезено 300 тыс. пассажиров. Главной задачей авиакомпании, конечно же, является развитие сети и качества сообщений. Прежде всего, частоты рейсов как в удаленные районы Крайнего севера, так и в соседние регионы. Только КрасАвиа выполняет регулярные полеты на Таймыре, базируя свои неприхотливые воздушные суда в Хатанге и Норильске. Вся летная программа Красноярского края по Приангарью выполняется только авиакомпанией КрасАвиа на самолетах Л-410. Так же, как и внутрирайонные перевозки на вертолетах", - отметил генеральный директор АО "КрасАвиа" Андрей Егоров.

Большой проблемой в авиакомпании считают отсутствие молодых кадров для вертолетной авиации. Средний возраст пилотов-вертолетчиков - 50 лет. Выпускники летных училищ покрывают только 30% потребности отросли по России. По наземному персоналу такой острой проблемы нет. В сотрудничестве с Сибирским государственным университетом науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева авиакомпания планирует готовить кадры специально для северной авиации. Подобное сотрудничество для Сибири является уникальным.

Смотря в будущее, АО "КрасАвиа" ставит своей целью еще больший охват удаленных районов Красноярского края и возможный переход от вертолетов к небольшим самолетам. Самолет намного проще, выгоднее и дешевле в обслуживании. Единственный недостаток - самолету нужны взлетно-посадочные полосы. Если организация такой инфраструктуры будет реализована, то авиация сможет выйти на качественно новый уровень как по цене, так и по интенсивности полетов внутри районов Красноярского края.

Развитие межрегионального направления Красноярск - Абакан было поддержано министерством транспорта Красноярского края.

"На данный момент авиационное сообщение с Абаканом субсидируется из бюджета Красноярского края, Республики Хакасия и федерального бюджета. При выходе рейса на самоокупаемость край может пересмотреть размер поддержки из бюджета", - дополнил министр транспорта края Константин Димитров.

Авиапарк предприятия состоит из отечественных самолетов Як-42, Ан-24 и Ан-26, вертолетов Ми-8Т и современной модификации Ми-8АМТ, а также из зарубежных Л-410. В настоящее время назрела проблема обновления авиапарка, но зарубежная техника не всегда способна работать в наших условиях. Поэтому авиакомпания ориентируется на российские разработки.

"В недалеком будущем мы видим в нашем авиапарке отечественные пассажирские самолеты Ил-114-300 и гражданские грузовые Ил-112. Обновление авиапарка - одна из целей, которую ставит перед собой авиакомпания" - резюмировал Андрей Егоров.

АО "КрасАвиа" - социально-значимый авиаперевозчик Красноярского края, осуществляющий регулярные региональные пассажирские и грузовые авиаперевозки.

Авиакомпания создана в 2007 г. В парке насчитывается более 50 воздушных судов. Основным направлением деятельности являются внутрирегиональные, внутримуниципальные и остросоциальные рейсы на самолетах и вертолетах в районах Крайнего Севера Красноярского края. АО "КрасАвиа" параллельно осуществляет коммерческие перевозки в интересах заказчиков - крупных компаний сырьевого сектора и иных коммерческих предприятий.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "КрасАвиа"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 11 декабря 2018 года | Дайджест публикаций за 11 декабря 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "КрасАвиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: КрасАвиа (в процессе тестирования)

Комментарии к новости