АК "КрасАвиа"
11 декабря 2018, 16:32
"КрасАвиа" отчиталась о своей деятельности перед правительством Красноярского края
11 декабря прошло очередное заседание правительства Красноярского края, на котором были заслушаны результаты работы АО "КрасАвиа" за 2018 год
Авиаперевозчик показал сокращение убытков и рост операционной эффективности. Также большое значение в снижении затрат имеет отказ от непрофильной деятельности и внедрение системы энерго- и теплосбережения.
Бережливому производству предприятие уделяет отдельное внимание. Оптимизация штатной численности и переосмысление отдельных бизнес-процессов принесло обществу дополнительную экономию в размере 40 млн руб. в год.
В 2018 году предприятие активно расплачивается с долгами, накопленными за прошлые периоды, и формирует планы на будущее.
"В 2018 году выполнено 2520 рейсов самолетами, перевезено 300 тыс. пассажиров. Главной задачей авиакомпании, конечно же, является развитие сети и качества сообщений. Прежде всего, частоты рейсов как в удаленные районы Крайнего севера, так и в соседние регионы. Только КрасАвиа выполняет регулярные полеты на Таймыре, базируя свои неприхотливые воздушные суда в Хатанге и Норильске. Вся летная программа Красноярского края по Приангарью выполняется только авиакомпанией КрасАвиа на самолетах Л-410. Так же, как и внутрирайонные перевозки на вертолетах", - отметил генеральный директор АО "КрасАвиа" Андрей Егоров.
Большой проблемой в авиакомпании считают отсутствие молодых кадров для вертолетной авиации. Средний возраст пилотов-вертолетчиков - 50 лет. Выпускники летных училищ покрывают только 30% потребности отросли по России. По наземному персоналу такой острой проблемы нет. В сотрудничестве с Сибирским государственным университетом науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева авиакомпания планирует готовить кадры специально для северной авиации. Подобное сотрудничество для Сибири является уникальным.
Смотря в будущее, АО "КрасАвиа" ставит своей целью еще больший охват удаленных районов Красноярского края и возможный переход от вертолетов к небольшим самолетам. Самолет намного проще, выгоднее и дешевле в обслуживании. Единственный недостаток - самолету нужны взлетно-посадочные полосы. Если организация такой инфраструктуры будет реализована, то авиация сможет выйти на качественно новый уровень как по цене, так и по интенсивности полетов внутри районов Красноярского края.
Развитие межрегионального направления Красноярск - Абакан было поддержано министерством транспорта Красноярского края.
"На данный момент авиационное сообщение с Абаканом субсидируется из бюджета Красноярского края, Республики Хакасия и федерального бюджета. При выходе рейса на самоокупаемость край может пересмотреть размер поддержки из бюджета", - дополнил министр транспорта края Константин Димитров.
Авиапарк предприятия состоит из отечественных самолетов Як-42, Ан-24 и Ан-26, вертолетов Ми-8Т и современной модификации Ми-8АМТ, а также из зарубежных Л-410. В настоящее время назрела проблема обновления авиапарка, но зарубежная техника не всегда способна работать в наших условиях. Поэтому авиакомпания ориентируется на российские разработки.
"В недалеком будущем мы видим в нашем авиапарке отечественные пассажирские самолеты Ил-114-300 и гражданские грузовые Ил-112. Обновление авиапарка - одна из целей, которую ставит перед собой авиакомпания" - резюмировал Андрей Егоров.
АО "КрасАвиа" - социально-значимый авиаперевозчик Красноярского края, осуществляющий регулярные региональные пассажирские и грузовые авиаперевозки.
Авиакомпания создана в 2007 г. В парке насчитывается более 50 воздушных судов. Основным направлением деятельности являются внутрирегиональные, внутримуниципальные и остросоциальные рейсы на самолетах и вертолетах в районах Крайнего Севера Красноярского края. АО "КрасАвиа" параллельно осуществляет коммерческие перевозки в интересах заказчиков - крупных компаний сырьевого сектора и иных коммерческих предприятий....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "КрасАвиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству