Опубликовано: 12.12.2018, 10:51
 

Система умного управления пассажиропотоком в Домодедово стала лауреатом ComNews Awards


[image]

Проект аэропорта Домодедово по внедрению системы умного управления пассажиропотоком, которая позволяет путешественникам через автоматические турникеты пройти в галерею вылета и на борт самолета, стал лауреатом престижной премии в области цифровой экономики ComNews Awards.

Партнером в реализации проекта, получившего диплом победителя в номинации "Транспорт и логистика", выступила компания SITA.

"Мы активно внедряем безбумажные технологии, чтобы путешественники могли свободнее управлять своим временем в аэропорту. Нововведения пользуются успехом, это подтверждает статистика: через турникеты eGate во время ЧМ-2018 прошли 1,2 млн человек. Мы поздравляем наших партнеров с премией ComNews Awards, которая станет дополнительным стимулом к развитию новых совместных проектов", - сказал директор аэропорта Домодедово Игорь Борисов.

"Мы благодарны за признание нашего вклада в развитие авиационной отрасли, аэропортовой инфраструктуры. Это инновационный для нас проект, который вызвал серьезный отраслевой интерес не только в России, но и за ее пределами. Мы с удовольствием можем сказать, что решение доказало свою эффективность, в том числе, во время проведения ЧМ-2018. Более того, хочется отметить, что с ожидаемыми изменениями в законодательстве относительно признания электронного посадочного билета, надеюсь, наше решение станет основой для последующего внедрения новых технологий обслуживания пассажиров", - прокомментировал Дмитрий Краснов, вице-президент SITA в России и СНГ.

В 2017 году партнеры приступили к тестированию, а позже ввели систему контроля за движением пассажиров при прохождении предполетных процедур (Passenger Access Control, PАС). PAC позволяет пройти в зону вылета международных воздушных линий (МВЛ) через автоматические турникеты, распознающие штрих-код на бумажном посадочном талоне или мобильном устройстве. Система определяет сектор вылета авиапутешественника и проверяет статус рейса, фиксирует время входа пассажира в зону предполетного и таможенно-паспортного контроля. Это помогает ускорить предполетные процедуры и снизить вероятность задержки рейса.

Домодедово и SITA также внедрили турникеты eGate, через которые пассажиры могут самостоятельно пройти на борт воздушного судна, отсканировав посадочный талон или QR-код в мобильном приложении. Всего в едином терминале Домодедово будет установлено более 130 автоматизированных турникетов. Исследования SITA показывают, что применение eGate сокращает риск задержки рейса и увеличивает на 50% скорость обслуживания пассажиров на гейте.

Партнеры развивают и другие технологии для удобства авиапутешественников. Осенью этого года в Домодедово началось тестирование смарт-технологии SelfBagDrop (SBD) для самостоятельной регистрации и сдачи багажа. Процедура занимает меньше минуты и значительно сокращает время, необходимое для выполнения предполетных формальностей.

Московский аэропорт Домодедово является одной из крупнейших воздушных гаваней России. В 2017 году аэропорт обслужил 30,7 млн человек. Маршрутная сеть включает 66 уникальных направлений. Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов - Star Alliance и oneworld. Домодедово - единственный в России аэропорт, который на регулярной основе обслуживает Airbus А380 и Airbus А350-900.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Московский аэропорт "Домодедово"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 12 декабря 2018 года | Дайджест публикаций за 12 декабря 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Московский аэропорт "Домодедово"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости