Опубликовано: 12.12.2018, 15:26
 

Контакт-центр Аэрофлота завоевал "золото" в престижной номинации премии European Contact Centre & Customer Service Awards


[image]

Центр информации и бронирования Аэрофлота получил одну из высших наград в рамках присуждения международной премии European Contact Centre & Customer Service Awards. "Золото" в номинации "Лучшее аутсорсинг-партнерство" получили совместно ПАО "Аэрофлот" и компания Teleperformance Russia Group, которая занимает лидирующие позиции в области аутсорсинга мультиканального управления клиентским опытом. Таким образом отмечен их успех в организации контакт-центра в области авиаперевозок, который отвечает самым высоким мировым требованиям.

European Contact Centre & Customer Service Awards - старейшая и наиболее авторитетная премия в индустрии контактных центров и клиентского сервиса. Она присуждается европейским компаниям, демонстрирующим наиболее эффективную работу в направлении соблюдения наивысших стандартов клиентского сервиса.

При оценке работы Центра информации и бронирования учитывалась совокупность показателей, в том числе эффективность операционных процессов, уровень предоставляемого сервиса, обучение и развитие персонала, а также его вклад в укрепление бренда Аэрофлота.

В настоящее время контакт-центр ведущей российской авиакомпании обрабатывает 8 млн звонков в год. Обслуживание выполняется на шести иностранных языках (английский, немецкий, итальянский, испанский, французский, китайский). В обслуживании клиентов задействовано 1300 операторов и 150 менеджеров различных управленческих уровней. При этом более года практикуется опрос удовлетворенности клиентов качеством обслуживания. Доля тех, кого уровень сервиса вполне устраивает, составляет более 97%, что соответствует высочайшим отраслевым стандартам.

В течение 2018 года существенно расширен функционал контакт-центра, в том числе усовершенствована схема идентификации клиентов, что позволило повысить безопасность персональных данных пассажиров. Реализована выделенная линия обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями. Создана группа консультирования по багажу. В период сентябрь-декабрь начата продажа дополнительных услуг "Меню на заказ", "Повышение в классе обслуживания", "Предварительный выбор места в салоне самолета".

Развитие Центра информации и бронирования на основе самых современных технологий - одно из важнейших направлений цифровизации, повышению уровня которой отводится особое место в Стратегии Группы "Аэрофлот" до 2023 года.

Аэрофлот входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.

Аэрофлот располагает самым молодым самолетным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2017 году Аэрофлот перевез 32,8 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы "Аэрофлот" - 50,1 млн.

Аэрофлот обладает рейтингом "четыре звезды" от британской консалтинговой компании Skytrax, семь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории "Лучшая авиакомпания Восточной Европы", а также завоевал рейтинг "пять звезд" от американской авиационной ассоциации APEX.

Аэрофлот - самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 12 декабря 2018 года | Дайджест публикаций за 12 декабря 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Аэрофлот - российские авиалинии, Аэрофлот (Aeroflot) (в процессе тестирования)