О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новый авиаперевозчик готов летать на L410 из Магадана даже на Талую и в Балаганное

На заседании регионального правительства Колымы обсудили продление действия договора с авиакомпанией "Сибирская легкая авиация", которая выполняет местные авиаперевозки - приведенные авиакомпанией расчеты на следующие три месяца подтверждают необходимость

Но взлетно-посадочных полоса там нет, а населения мало.

На заседании регионального правительства Колымы обсудили продление действия договора с авиакомпанией "Сибирская легкая авиация", которая выполняет местные авиаперевозки - приведенные авиакомпанией расчеты на следующие три месяца подтверждают необходимость увеличения стоимости тарифа и дополнительных расходов, сообщает РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ".

Министр дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области Алексей Шуганцев подтвердил, что эти расчеты проверены. Как он пояснил, пролонгация договора нужна на три месяца, так как в дальнейшем возможно изменение условий.

В связи с этим глава региона Сергей Носов напомнил о новых L-410. В начале 2019 года, заверяет Алексей Шуганцев, самолеты будут уже в аэропорту "Магадан (Сокол)". Сейчас с сургутской компанией "СКОЛ", которая будет перевозчиком, ведутся переговоры по утверждению маршрутной сети и обслуживанию воздушных судов. В четверг планируется рабочая встреча в правительстве региона.

"Нам нужно синхронизировать вопросы с обеими авиакомпаниями, чтобы они не летали в одном направлении. Дублирование недопустимо. Условия стоит пересмотреть с возможностью продления на месяц, на случай замещения одной компании на другую, чтобы не платить два раза за одно и то же, - пояснил глава области. - Что касается сетки маршрутов, то перевозчик готов летать на L-410 часто, в том числе на Талую и в Балаганное. Надо понимать, есть ли там взлетно-посадочные полосы и можно ли их там организовать".

По словам Алексея Шуганцева, в настоящее время сделан запрос в Росавиацию, где в Магаданской области допустим прием воздушных судов данного типа и отрабатываются варианты улучшения их состояния.

Напомним, внутрирегиональные авиарейсы на Колыме выполняются по девяти маршрутам из четырех аэропортов (а/п Магадан, а/п Сеймчан, а/п Омсукчан, а/п Северо-Эвенск), 1 ВПП "Сусуман" и с пяти вертолетных посадочных площадок в Ямске, Тахтоямске, Тополовке, В. Парене, Гижиге (в этих поселках существует только воздушное сообщение с областным и районными центрами).

Министерством дорожного хозяйства и транспорта области заключено 6 договоров: два договора с НПК "ПАНХ" на полеты на вертолетах Ми-8Т; три - с ООО "Сибирская Легкая Авиация" на Ан-28. Один договор заключен с "ИрАэро" на Ан-24.

Ранее прорабатывался вопрос о перспективном направлении Магадан - Усть-Омчуг - Омчак, при совместных вложениях регионального правительства и компаний ОЗРК "Павлик" и "Полюс Магадан", с возможностью создания ВПП, приспособленной под прием как Ан-28, так и L-410. Кроме того, на будущее рассматривалось и направление Магадан - Талая, особенно в свете намерений правительства Колымы создать территорию опережающего развития туристско-рекреационного типа с центром - курортом "Талая"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Kolyma.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка