О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На базе силовой установки истребителя МиГ-29 могут создать двигатель пятого поколения

Главное требование к двигателям истребителей пятого поколения - способность развивать сверхзвуковой крейсерский полет без использования форсажа, отметили в АО "ОДК-Климов"

Главное требование к двигателям истребителей пятого поколения - способность развивать сверхзвуковой крейсерский полет без использования форсажа, отметили в АО "ОДК-Климов".

Двигатель пятого поколения для легких истребителей может быть разработан на базе РД-33, установленного на истребителе МиГ-29. Об этом в интервью телеканалу "Звезда" рассказал исполнительный директор АО "ОДК-Климов" Александр Ватагин.

"Двигатель РД-33 еще имеет потенциал, и на его базе может быть создан двигатель более современный, который можно будет причислить к двигателям пятого поколения с тягой до 11 т. Над этим мы работаем", - сказал Ватагин.

"Главное требование к двигателям истребителей пятого поколения - способность развивать сверхзвуковой крейсерский полет без использования форсажа", - добавил он.

Ранее глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов сообщил, что Россия и ОАЭ приступят к работам по созданию совместного легкого истребителя пятого поколения на основе МиГ-29 с 2018 года. Генеральный директор Российской самолетостроительной корпорации (РСК) "МиГ" Илья Тарасенко также отмечал, что легкий истребитель пятого поколения для ВКС России будет разрабатываться параллельно с проектом перспективного самолета, который будут создавать Россия и Объединенные Арабские Эмираты.

На истребителе МиГ-29 два двигателя РД-33 размещены в мотогондолах в хвостовой части фюзеляжа. Газотурбинный двигатель РД-33 - двухвальный, двухконтурный турбореактивный двигатель с кольцевой камерой сгорания, регулируемым соплом и гидроэлектронной системой управления. Тяга максимальная бесфорсажная для РД-33К - 5400 кгс, на форсаже 8 800 кгс, максимальная тяга (на чрезвычайном взлетном режиме) - 9 400 кгс. Двигателем оснащаются истребители МиГ-29 и его новейшая модификация МиГ-35....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка