ЦИАМ
13 декабря 2018, 16:33
ЦИАМ на Восьмом симпозиуме по прикладной аэродинамике и проектированию летательных аппаратов SAROD 2018
В рамках работы SAROD 2018 было представлено 202 статьи, охватывающие различные дисциплины и разделы науки. Члены технического комитета вместе с рецензентами отобрали 90 лучших статей для устных презентаций и 40 - для стендовых докладов
Симпозиум SAROD проводится раз в два года. Первый был проведен в 2003 году.
В рамках работы SAROD 2018 было представлено 202 статьи, охватывающие различные дисциплины и разделы науки. Члены технического комитета вместе с рецензентами отобрали 90 лучших статей для устных презентаций и 40 - для стендовых докладов.
Активное участие в симпозиуме приняли представители ЦИАМ - начальник отделения В.И. Милешин и начальник отдела Л.С. Яновский.
В.И. Милешин сделал пленарный доклад "Development of High - Loaded High Pressure Compressor with the first Two Wide - Chord Stages of "Blisk" Type", посвященный анализу преимуществ и недостатков применения технологии блиск для первых двух высоконагруженных ступеней при разработке перспективных компрессоров высокого давления (КВД).
Л.С. Яновский рассмотрел в докладе "Computational Multidisciplinary Research of Aviation Cryogenic Full System" задачи моделирования и термогидравлической оптимизации системы криогенного топлива относительно удельных характеристик его использования в силовых установках высокоскоростных летательных аппаратов.
Оба выступления вызвали у участников форума живой интерес.
SAROD 2018 прошел при поддержке известных авиационных компаний DASSAULT, HAL и Altair, а также компьютерных гигантов DELLEMC, Intel и разработчиков программных продуктов с мировым именем ANSYS и Metacomp Technologies.
ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова" - единственная в стране научно-исследовательская организация, осуществляющая комплексные научные исследования и научное сопровождение разработок в области авиадвигателестроения - от фундаментальных исследований физических процессов до совместной работы с ОКБ по созданию, доводке и сертификации новых двигателей, в том числе наземных газотурбинных установок. Все отечественные авиационные двигатели создавались при непосредственном участии института и проходили доводку на его стендах.
Национальный исследовательский центр "Институт им. Н.Е. Жуковского" создан в соответствии с Федеральным законом №326-ФЗ от 4 ноября 2014 года для организации и выполнения научно-исследовательских работ, разработки новых технологий по приоритетным направлениям развития авиационной техники, ускоренного внедрения в производство научных разработок и использования научных достижений в интересах отечественной экономики. В состав центра входят Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) и Государственный казенный научно-испытательный полигон авиационных систем (ГкНИПАС)....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЦИАМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 29, 2024
Nordwind запускает рейсы из Волгограда в Пермь, Оренбург и Казань
Март 29, 2024
Франция разместила в Румынии три истребителя Rafale
Март 29, 2024
Саудовская Аравия, ОАЭ и Катар ведут переговоры с Пакистаном о покупке авиакомпании PIA
Март 29, 2024
Ученые ПНИПУ разработали новый вид звукопоглощающих конструкций для самолетов