НИА "Самара"
19 декабря 2018, 09:12
На самарском двигателестроительном предприятии ПАО "Кузнецов" началась модернизация производства
На старейшем самарском предприятии "Кузнецов" продолжается реализация масштабной программы модернизации производства
Финансируется модернизация за счет средств Федеральной целевой программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011-2020 годы" и собственных средств "Объединенной двигателестроительной корпорации", в которую входит "Кузнецов". Только на первом этапе в строительство объекта и закупку оборудования вложат свыше 2 миллиардов рублей. "Корпус производства компрессоров" позволит разместить в одном здании всю цепочку изготовления ротора компрессора газотурбинного двигателя - от заготовки до выхода готового узла.
У проекта два этапа. В рамках первого - строительно-монтажные работы и закупка оборудования. На втором сделают пристрой и закупят технику, необходимую для увеличения пропускной способности производства. В общей сложности комплекс займет 16 тысяч квадратных метров площади.
Если говорить о текущем портфеле заказов предприятия, то подходит к завершению исполнение контракта на поставку новых двигателей НК-32 второй серии. И заключены контракты на поставку еще 22 машин. А что касается авиационных и индустриальных двигателей, то в планах ОДК - довести количество выпускаемых и ремонтируемых изделий до 200 штук в год в 2025 году.
- Объем инвестиций в развитие производства существенный, - отметил после недавней встречи с генеральным директором "Объединенная двигателестроительная корпорация" Александром Артюховым губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. - Миллиарды рублей инвестиций в модернизацию предприятия, портфель заказов уже сегодня практически набран на десять лет вперед. Со своей стороны мы готовы оказывать всемерную поддержку для того, чтобы перспективы предприятия были понятны и устойчивы на многие десятилетия вперед и сохранялись славные традиции трудового коллектива двигаться к новым рубежам.
Надо сказать, немалый объем госзаказа обеспечивает "Кузнецову" ракетно-космическая компетенция (40 процентов объема производства). Все пилотируемые и грузовые космические корабли в СССР и России - "Восток", "Восход", "Союз", "Прогресс" - были запущены с помощью двигателей серийного производства "Кузнецов". Именно двигатели первой и второй ступени, сделанные в Самаре, обеспечили последний запуск корабля "Союз МС-11" с новой длительной экспедицией на Международную космическую станцию, отработав без замечаний. Надежность серийных изделий для космоса достигает 99,9 процента. Сегодня доля "Кузнецова" в сегменте ракетных двигателей на российском рынке превышает 70 процентов, по пилотируемым пускам - 100 процентов, сообщается на сайте Минпрома региона....
Авторские права на данный материал принадлежат «НИА "Самара"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей