Ассоциация врачей авиационной медицины
19 декабря 2018, 13:44
Исследования НИИ медицины труда противоречат современным подходам к оценке нагрузки летного персонала
Встреча с участием специалистов в области авиации прошла в Министерстве труда Российской Федерации 19 декабря
НИИ МТ представил данные относительно сенсорных нагрузок, согласно которым летный труд членов экипажей Boeing 737-800 и Ми-8 должен быть отнесен к несуществующей в настоящее время категории напряженного труда 3-4 степени (класс 3.3-3.4). По результатам исследования, приведенным в отчете, НИИ МТ предлагает расширить существующие правила оценки категории тяжести труда указанными новыми классами.
Международные эксперты в области авиационной медицины - доктор Рис Симонс из Университета Утрехта (Нидерланды) и доктор Пауло Альвес из компании MedAire, уже выразили свое недоумение общему подходу к исследованию, недостаточной обоснованностью сделанных выводов, а также тем фактом, что многие документы, на основании которых проводится исследование, являются устаревшими и не соответствуют глобальному современному научно-практическому подходу.
По мнению специалистов АВАМ, выводы НИИ МТ спекулятивны, сделаны на недостаточных основаниях и противоречат современным подходам к оценке рабочей нагрузки летного экипажа в реальных условиях.
АВАМ выражает глубокую обеспокоенность относительно возможных решений и действий Министерства труда и социальной защиты на основании упомянутого документа и призывает при решении такого рода вопросов задействовать российских и мировых экспертов в области гражданской авиации.
Экспертным советом АВАМ было подготовлено и направлено в Министерство труда и социальной защиты РФ соответствующее официальное письмо.
Ассоциация врачей авиационной медицины (АВАМ) зарегистрирована 26 декабря 2016 года. Организация объединяет специалистов, работающих в системе медицинского обеспечения безопасности полетов гражданских воздушных судов, медицинского освидетельствования, врачебно-летной экспертизы и допуска авиационного персонала гражданской авиации к профессиональной деятельности по состоянию здоровья.
Цели АВАМ - координация деятельности членов, направленной на развитие отечественной авиационной медицины, повышение уровня безопасности полетов, а также представление их интересов в органах власти и управления.
В число членов АВАМ входят врачи ФБУ "Центральная клиническая больница гражданской авиации", филиалы ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", Центральная врачебно-летная экспертная комиссия гражданской авиации, врачебно-летные экспертные комиссии гражданской авиации страны, медико-санитарные части и медицинские службы, авиакомпаний, аэропортов, и образовательных учреждений гражданской авиации, здравпункты организаций гражданской авиации.
АВАМ сотрудничает с крупнейшими авиаперевозчиками страны, среди которых Аэрофлот, S7, Россия, Уральские авиалинии, ЮТэйр, а также с профсоюзами летного состава и авиадиспетчеров России.
С 2017 года АВАМ является членом Европейского общества аэрокосмической медицины и Европейского сообщества авиационно-космической медицины (ESAM)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ассоциация врачей авиационной медицины». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
В Тайване заявили, что ракета случайно упала с самолета ВВС во время учебного полета
Апрель 19, 2024
Польская авиакомпания LOT отменила ближайшие рейсы в Тель-Авив и Бейрут