Опубликовано: 24.12.2018, 13:20
 

"Cингапурские авиалинии" первыми в мире сделали доступной опцию предзаказа питания в премиальных классах на всех рейсах и направлениях


[image]

"Сингапурские Авиалинии" запустили новый сервис, позволяющий пассажирам, путешествующим в классе Сьют, Первом классе и классе Бизнес по любому направлению авиакомпании, осуществить предварительный заказ основных блюд из расширенного бортового меню. "Сингапурские Авиалинии" стали первой в мире авиакомпанией, предложившей услугу предварительного заказа на всех рейсах маршрутной сети. В ближайших планах - предоставление данного сервиса пассажирам класса Премиум Эконом.

После успешного тестового запуска услуги в августе 2018 года на рейсах в Северную Азию и обратно пассажиры класса Сьют, Первого класса и класса Бизнес всех направлений маршрутной сети "Сингапурских Авиалиний" теперь могут получить доступ к бортовому меню на сайте авиакомпании singaporeair.com и выбрать основное блюдо заранее.

Пассажиры могут сделать предварительный выбор блюда в любое время в течение трех недель и минимум за 24 часа до вылета.

Новая услуга дополняет уже существующую программу Book the Cook, которая предоставляет пассажирам класса Сьют, Первого класса, классов Бизнес и Премиум Эконом возможность заранее выбрать основные блюда из 68 опций специального меню.

Программа Book the Cook включает широкий спектр изысканных основных блюд, среди которых можно найти и всеми любимые произведения западной кухни, здоровую и вегетарианскую пищу, популярные азиатские блюда, знаковые традиционные блюда, привычные сингапурцам, и эксклюзивные творения Международного Кулинарного Совета "Сингапурских Авиалиний", куда входят всемирно признанные шеф-повара.

"Сингапурские Авиалинии" расширили сервис Book the Сook для пассажиров класса Премиум Эконом, как только данный класс обслуживания появился в 2015 году.

"Результат тестового запуска нового сервиса предзаказа блюд оказался многообещающим, и мы рады предложить эту опцию пассажирам премиум-сегмента всех направлений нашей широкой маршрутной сети", - отметил Йох Фи Тейк (Yeoh Phee Teik), старший вице-президент "Сингапурских Авиалиний" по вопросам обслуживания клиентов.

"Запуск этого нового сервиса - очередное новшество в индустрии пассажирских авиаперевозок, которое подтверждает наше стремление к постоянному совершенствованию сервиса и предложений в продуктовой области, а также свидетельствует об особом внимании, которое мы уделяем персонализированному подходу к пассажирам как в воздухе, так и на земле".

Международный Кулинарный Совет был основан в 1998 году. Он объединяет удостоенных многочисленными наградами шеф-поваров из мировых кулинарных столиц. На протяжении 20 лет Совет в тесном сотрудничестве с поварами "Сингапурских Авиалиний" разрабатывает уникальное меню для всех классов обслуживания. Ежегодно повара Международного Кулинарного Совета создают около 50 новых блюд для "Сингапурских Авиалиний".

Членами Совета являются: Санжип Капур (Индия), Жорж Блан (Франция), Мэтью Моран (Австралия), Сюзанн Гоин и Альфред Портале (США), Жу Юн (Китай), Карло Кракко (Италия) и Йошихиро Мурата (Япония).

 
Другие пресс-релизы «АК "Singapore Airlines"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 24 декабря 2018 года | Дайджест публикаций за 24 декабря 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Singapore Airlines"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости