О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт "Спиченково" оснастят современным радиомаячным оборудованием

Главгосэкспертиза России рассмотрела проект реконструкции и технического перевооружения аэропорта Новокузнецка

Главгосэкспертиза России рассмотрела проект реконструкции и технического перевооружения аэропорта Новокузнецка. Реализация проекта позволит повысить безопасность полетов воздушных судов.

Изучив представленные материалы, эксперты Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация - результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. Также проведена проверка достоверности определения сметной стоимости работ. По итогам рассмотрения выданы положительные заключения.

"Спиченково" - международный аэропорт Новокузнецка, расположенный в двадцати километрах от центра города вблизи поселка Спиченково. Воздушная гавань находится в зоне ответственности филиала "Аэронавигация Западной Сибири" Федерального государственного унитарного предприятия "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" (ФГУП "Госкорпорация по ОрВД").

В рамках реализации проекта, одобренного экспертами Главгосэкспертизы России, пройдут работы по реконструкции и техническому перевооружению комплекса средств радиотехнического обеспечения полетов, управления воздушным движением и электросвязи аэропорта Новокузнецк с заменой устаревшего технологического оборудования системы посадки на новое. В частности, проектом предусмотрено оснащение аэропорта радиомаячной системой посадки ILS 2700 с дальномерным маяком DME/NL2700. В состав наземного комплекса радиомаячной системы входят курсовой радиомаяк и глиссадный радиомаяк с дальномерным маяком.

Радиомаячная система инструментального захода воздушного судна на посадку состоит из комплекса наземного и бортового радиотехнического оборудования и предназначена для предоставления на борт воздушного судна и в систему автоматического управления информации о значении и знаке отклонения от номинальной траектории снижения.

Финансирование строительства планируется осуществлять за счет средств ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ФАУ "Главгосэкспертиза России"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка