Опубликовано: 27.12.2018, 10:44
 

Элементы второго опытного самолета Ил-112В доставлены в ЦАГИ


[image]

Завершена транспортировка элементов легкого военно-транспортного самолета Ил-112В (0102) из Воронежа в подмосковный Жуковский. Сегодня ночью в Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") был доставлен фюзеляж Ил-112В.

Транспортировка элементов самолета производилась в несколько этапов. На первом - с территории ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" в ЦАГИ были доставлены стабилизатор, элерон, закрылок, а также несколько десятков контейнеров с более мелкими частями конструкции самолета; на втором - секции крыла самолета.

В зале статических и ресурсных испытаний института, куда был доставлен Ил-112В, специалистам Авиационного комплекса им. Ильюшина (ПАО "Ил") и ЦАГИ предстоит провести досборку планера, после этого начнется подготовка к изолированным испытаниям отдельных агрегатов и полноценным статико-ресурсных исследованиям.
Следующим этапом станут испытания планера целиком. Его установят на специальный стенд, на котором будут имитироваться нагрузки на самолет на всех режимах полета и регистрироваться многочисленные параметры, характеризующие поведение воздушного судна и его элементов.

Испытания лайнера проводятся в ЦАГИ для подтверждения конструкторских решений с точки зрения статической и усталостной прочности. В ходе намеченных исследований самолет подвергнется многократным нагружениям, имитирующим не менее 5000 полетов. Эксперименты продлятся порядка двух лет.

Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработка которого полностью прошла в постсоветский период. Сегодня в нем есть большая потребность, он крайне необходим для пополнения парка российских ВКС новыми самолетами.

Самолет сконструирован на ПАО "Ил" - головном предприятии Дивизиона транспортной авиации ОАК. В самолете использованы только российские узлы и агрегаты и применен ряд новейших технологий в авиастроении.

Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов общей массой до 5 т и личного состава, а также разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Ил-112В сможет заходить на посадку на аэродромы, соответствующие минимуму II категории ИКАО в автоматическом режиме. Предусмотрен ручной заход на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы, включая взлетно-посадочные полосы с грунтовым покрытием.

Самолет имеет монокрыло, обеспечивающее экономию веса. Длина самолета - 24,15 м, высота - 8,89 м, размах крыла достигает 27,6 м. Ил-112В будет развивать крейсерскую скорость 450-500 км/ч. Максимальная высота полета - 7600 м, дальность с полезной нагрузкой 3,5 т - 2400 км. Максимальная взлетная масса - 21 т.

Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") в 2018 году отмечает свое 100-летие. Основанный 1 декабря 1918 года ЦАГИ сегодня - крупнейший государственный научный центр авиационной и ракетно-космической отрасли Российской Федерации, где успешно решаются сложнейшие задачи фундаментального и прикладного характера в областях аэро- и гидродинамики, аэроакустики, динамики полета и прочности конструкций летательных аппаратов, а также промышленной аэродинамики. Институт обладает уникальной экспериментальной базой, отвечающей самым высоким международным требованиям. ЦАГИ осуществляет государственную экспертизу всех летательных аппаратов, разрабатываемых в российских КБ, и дает окончательное заключение о возможности и безопасности первого полета. ЦАГИ принимает участие в формировании государственных программ развития авиационной техники, а также в создании норм летной годности и регламентирующих государственных документов.

Национальный исследовательский центр "Институт им. Н.Е. Жуковского" создан в соответствии с Федеральным законом № 326-ФЗ от 4 ноября 2014 года для организации и выполнения научно-исследовательских работ, разработки новых технологий по приоритетным направлениям развития авиационной техники, ускоренного внедрения в производство научных разработок и использования научных достижений в интересах отечественной экономики. В состав центра входят Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) и Государственный казенный научно-испытательный полигон авиационных систем (ГкНИПАС).

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ЦАГИ» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 27 декабря 2018 года | Дайджест публикаций за 27 декабря 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ЦАГИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова, Воронежское акционерное самолетостроительное общество, Национальный исследовательский центр "Институт им. Н.Е. Жуковского", Государственный казенный научно-испытательный полигон авиационных систем, Государственный Научно-Исследовательский Институт Авиационных Систем (в процессе тестирования)

Комментарии к новости