Опубликовано: 27.12.2018, 13:25
 

Сайт аэропорта Шереметьево получил 7 наград Tagline Awards 2018


[image]

Официальный сайт Международного аэропорта Шереметьево, разработанный совместно с агентством Beta, получил 2 золота, 4 серебра и бронзу на церемонии награждения высшей российской премии за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере Tagline Awards 2018.

Сайт аэропорта Шереметьево признан лучшим в категориях "Лучший государственный сайт" и "Лучшая разработка/интеграция". Серебряные награды были получены в номинациях "Лучший сайт", "Лучший текст", "Лучшее юзабилити" и "Совершенное исполнение (Craft)". Сайт также получил бронзу по результатам народного голосования.

Сайт Шереметьево ориентирован в первую очередь на пассажиров. Информация структурирована на основе анализа сценариев поведения пользователей и учитывает основные запросы пассажиров и гостей аэропорта - вылет, прилет и пересадка. С начала 2018 года количество уникальных посетителей сайта составило свыше 15,5 млн.

Пользователям в максимально информативном виде с минимумом визуальных элементов представлен весь объем услуг, которые предоставляет аэропорт, дочерние компании и партнеры.

Интерактивные формы обратной связи обеспечивают оперативную реакцию на запросы пользователей. Сайт Шереметьево - единственный среди сайтов аэропортов Московского авиаузла, обладающий полноценной версией на английском и китайском языках.

Сайт поддерживает режим работы для пользователей с ограниченными возможностями здоровья, в дополнение к общей контрастности интерфейса для слабовидящих пассажиров предусмотрена черная инвертированная версия сайта. Удобная форма заявки позволяет пассажирам с ОВЗ заблаговременно бронировать специальные услуги в аэропорту.

Шереметьево первый среди аэропортов в Московском авиационном узле использовал при разработке сайта принцип Mobile First, за счет чего сайт максимально удобен для открытия со смартфона и планшета. При этом сохранены все преимущества работы с сайтом на большом экране.

Аэропорт продолжает работу над развитием экосистемы взаимосвязанных и интерактивных мобильных сервисов. За счет развития онлайн-каналов коммуникации аэропорта количество обращений пассажиров в колл-центр Шереметьево в 2018 г. сократилось на 12% по сравнению с 2017 г. в условиях роста пассажиропотока.

Шереметьево первым среди аэропортов России запустил мобильное приложение на iOS и Android, которое предоставляет необходимые сервисы всем категориями пассажиров: подписка на рейс, навигация в терминалах и другие. Пассажиры могут получить по запросу нужную информацию на русском или английском языке в режиме чата в мессенджерах WhatsApp и Viber.

Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок, взлетно-посадочных операций, площади аэровокзального комплекса и мощности карго-комплекса. Маршрутная сеть Шереметьево составляет свыше 200 направлений. В 2017 г. МАШ обслужил 40 млн 093 тыс. пассажиров, что на 17,8 % выше 2016 г.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Международный аэропорт "Шереметьево"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 27 декабря 2018 года | Дайджест публикаций за 27 декабря 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Международный аэропорт Шереметьево (в процессе тестирования)