Международный аэропорт "Шереметьево"
27 декабря 2018, 13:25
Сайт аэропорта Шереметьево получил 7 наград Tagline Awards 2018
Сайт Шереметьево ориентирован в первую очередь на пассажиров. Информация структурирована на основе анализа сценариев поведения пользователей и учитывает основные запросы пассажиров и гостей аэропорта
Сайт аэропорта Шереметьево признан лучшим в категориях "Лучший государственный сайт" и "Лучшая разработка/интеграция". Серебряные награды были получены в номинациях "Лучший сайт", "Лучший текст", "Лучшее юзабилити" и "Совершенное исполнение (Craft)". Сайт также получил бронзу по результатам народного голосования.
Сайт Шереметьево ориентирован в первую очередь на пассажиров. Информация структурирована на основе анализа сценариев поведения пользователей и учитывает основные запросы пассажиров и гостей аэропорта - вылет, прилет и пересадка. С начала 2018 года количество уникальных посетителей сайта составило свыше 15,5 млн.
Пользователям в максимально информативном виде с минимумом визуальных элементов представлен весь объем услуг, которые предоставляет аэропорт, дочерние компании и партнеры.
Интерактивные формы обратной связи обеспечивают оперативную реакцию на запросы пользователей. Сайт Шереметьево - единственный среди сайтов аэропортов Московского авиаузла, обладающий полноценной версией на английском и китайском языках.
Сайт поддерживает режим работы для пользователей с ограниченными возможностями здоровья, в дополнение к общей контрастности интерфейса для слабовидящих пассажиров предусмотрена черная инвертированная версия сайта. Удобная форма заявки позволяет пассажирам с ОВЗ заблаговременно бронировать специальные услуги в аэропорту.
Шереметьево первый среди аэропортов в Московском авиационном узле использовал при разработке сайта принцип Mobile First, за счет чего сайт максимально удобен для открытия со смартфона и планшета. При этом сохранены все преимущества работы с сайтом на большом экране.
Аэропорт продолжает работу над развитием экосистемы взаимосвязанных и интерактивных мобильных сервисов. За счет развития онлайн-каналов коммуникации аэропорта количество обращений пассажиров в колл-центр Шереметьево в 2018 г. сократилось на 12% по сравнению с 2017 г. в условиях роста пассажиропотока.
Шереметьево первым среди аэропортов России запустил мобильное приложение на iOS и Android, которое предоставляет необходимые сервисы всем категориями пассажиров: подписка на рейс, навигация в терминалах и другие. Пассажиры могут получить по запросу нужную информацию на русском или английском языке в режиме чата в мессенджерах WhatsApp и Viber.
Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок, взлетно-посадочных операций, площади аэровокзального комплекса и мощности карго-комплекса. Маршрутная сеть Шереметьево составляет свыше 200 направлений. В 2017 г. МАШ обслужил 40 млн 093 тыс. пассажиров, что на 17,8 % выше 2016 г....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
Агентство "Туркменарагатнашык" и "Airbus" обсудили будущее сотрудничества
Апрель 24, 2024
Карельский вертолет санавиации с начала года 42 раза вылетал на помощь пострадавшим