Опубликовано: 28.12.2018, 13:26
 

Андрей Панов назначен заместителем генерального директора Аэрофлота по стратегии и маркетингу


[image]

Заместителем генерального директора ПАО "Аэрофлот" по стратегии и маркетингу назначен Андрей Панов. Его кандидатура была утверждена решением Совета директоров компании, приказ о назначение подписан 26 декабря 2018 года.

До прихода в Аэрофлот Андрей Панов с 2010 года работал в международной компании Bain & Company, которая входит в большую тройку консалтинговых компаний мира. Он прошел путь от консультанта до руководителя проектов и стал партнером в московском офисе компании. За время работы в сфере стратегического консалтинга Андрей Панов зарекомендовал себя как эксперт в области авиации, финансов, digital и образования. Со стороны компании Bain вел проекты с крупнейшими российскими банками, транспортными компаниями и некоммерческими организациями в сфере образования. В частности, он принимал участие в разработке стратегии и запуске первого российского лоукостера - авиакомпании "Победа".

Работая в Bain, Андрей Панов играл ключевую роль в разработке модели стратегического развития авиакомпании на период до 2023 года. На новом посту ему предстоит заняться реализацией утвержденной недавно стратегии развития Группы "Аэрофлот" до 2023 года. Согласно новой стратеги поставлена задача перевезти 90-100 млн пассажиров в 2023 году, когда Аэрофлот отметит вековой юбилей. Роль ключевого драйвера роста отведена низкобюджетной авиакомпании "Победа", пассажиропоток которой планируется увеличить до 25-30 млн человек.

Андрей Панов окончил механико-математический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, является кандидатом физико-математических наук, имеет степень MBA, полученную в бизнес-школе Insead во Франции. До прихода в Bain был редактором отдела "Финансы" газеты "Ведомости", заместителем главного редактора ее сайта.

Аэрофлот входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.

Аэрофлот располагает самым молодым самолетным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2017 году Аэрофлот перевез 32,8 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы "Аэрофлот" - 50,1 млн.

Аэрофлот обладает рейтингом "четыре звезды" от британской консалтинговой компании Skytrax, семь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории "Лучшая авиакомпания Восточной Европы", а также завоевал рейтинг "пять звезд" от американской авиационной ассоциации APEX.

Аэрофлот - самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 28 декабря 2018 года | Дайджест публикаций за 28 декабря 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Аэрофлот - российские авиалинии, Авиакомпания "Победа" (в процессе тестирования)

Комментарии к новости