Опубликовано: 14.01.2019, 12:37
 

"Как продвигаться в чужих сообществах. Практика комьюнити-менеджмента"


[image]

С таким докладом выступит руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титов на ежегодной международной конференции "Связи с общественностью в социальных сетях-2019", которая пройдет 14-15 февраля 2019 года в Москве.

В докладе:

  • Как правильно работать с модератором;
  • Как размещать контент, чтобы не забанили;
  • Как привлечь внимание к событию;
  • Чего делать категорически нельзя;
О спикере: Влад Титов
  • Руководитель Лаборатории Комьюнити
  • Преподаватель бизнес-школ RMA, ШНМ(ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия;
  • Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г.
  • Автор руководства "Практика Комьюнити-менеджмента"
  • Более чем 18-летняя работа в маркетинге и коммуникациях;
  • Эксперт жюри конкурса "Пресс-служба года";
  • Автор десятков статей и комментариев в СМИ: "Коммерсант FM", РБК ТВ, МИР ТВ, "Секрет Фирмы", "Компания", "Пресс-служба", "Cossa", "Лайкни", "Маркетинг менеджмент", "Auto Business revue", "Отдел маркетинга", "E-xecutive.ru" и других деловых СМИ.
На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как: Тимур Асланов, Майя Богданова, Эльнара Петрова, Дарья Манелова, Юлия Магась, Михаил Умаров, Вероника Кириллова и другие.

Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
  • Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2019 года.
  • Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
  • Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги,
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
  • Как противостоять негативу в сети,
  • Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей,
  • Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т. д.
Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ИД "Имидж-Медиа"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 14 января 2019 года | Дайджест публикаций за 14 января 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ИД "Имидж-Медиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости