О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" снова лишил клиента ВИП-статуса из-за критики в соцсетях

Авиакомпания "Аэрофлот" в очередной раз лишила одного из своих постоянных клиентов ВИП-статуса из-за нелестных отзывов о работе перевозчика

Авиакомпания "Аэрофлот" в очередной раз лишила одного из своих постоянных клиентов ВИП-статуса из-за нелестных отзывов о работе перевозчика. На этот раз пострадал бизнесмен, создатель Tooligram и блогер Александр Соколовский - на своей странице Facebook он заявил, что авиакомпания аннулировала все накопленные им мили и привилегии по программе "Аэрофлот бонус" из-за его сообщений Instagram.

Господин Соколовский рассказал, что в декабре 2018 года совершал рейс Москва - Ницца компанией "Аэрофлот". По его словам, в салоне возникло задымление, из-за чего самолет был вынужден совершить экстренную посадку в аэропорту Вены. В подобных ситуациях авиакомпании обычно предлагают альтернативные варианты, позволяющие с наименьшим ущербом для клиента добраться до пункта назначения. Однако, заявил господин Соколовский, авиакомпания предложила улететь обратно в московский аэропорт Шереметьево и уже оттуда вылететь в Ниццу с потерей дня. Находясь в аэропорту Вены, бизнесмен комментировал сложившуюся ситуацию и работу сотрудников "Аэрофлота" в Instagram в режиме Stories (когда запись автоматически удаляется через сутки). Господин Соколовский признал, что использовал при этом нецензурную лексику.

В середине января бизнесмен попытался воспользоваться накоплениями в программе "Аэрофлот бонус", однако обнаружил, что его счет аннулирован. По его словам, центр поддержки клиентов заявил, что это произошло из-за "публикации негативных высказываний в адрес ПАО "Аэрофлот" с использованием ненормативной лексики, на основании правил программы "Аэрофлот бонус" решением руководства авиакомпании". В своей записи в Facebook Александр Соколовский подчеркнул, что является постоянным клиентом "Аэрофлота", практически всегда летает "недешевым" бизнес-классом, и заявил, что "хотел бы услышать комментарии руководства компании".

В пресс-службе "Аэрофлота" подтвердили "Ъ", что компания лишила Александра Соколовского "платинового статуса" или "права на участие" в программе "Аэрофлот бонус" - "за использование ненормативной лексики и оскорбительные высказывания в адрес сотрудников и компании". "Своими действиями он нарушил правило 7.5 программы "Аэрофлот бонус", - пояснил собеседник "Ъ".

"Клиентов "Аэрофлота" никогда не исключают из бонусной программы за критику авиакомпании. Но за хамские и оскорбительные высказывания компания и далее будет последовательно исключать пассажиров", - сказали в пресс-службе.

Собеседник "Ъ" рассказал также, что вынужденная посадка, о которой упоминает господин Соколовский, произошла 30 ноября в 22 часа в аэропорту Вены "по технической причине". "Пассажиры рейса были размещены в здании аэровокзала согласно ФАП и стандартам авиакомпании. После посадки было принято решение для скорейшей доставки пассажиров в аэропорт Ниццы вернуть их в Шереметьево, откуда доставить во Францию самолетом с увеличенной провозной емкостью: "Аэрофлот" заменил среднемагистральный А320 на дальнемагистральный А330,- сказали в пресс-службе.- Этот вариант на тот момент был оптимальным - остальные потребовали бы гораздо больше времени".

Источник в авиакомпании утверждает, что после инцидента в Вене господин Соколовский организовал бот-атаку на аккаунты "Аэрофлота" в соцсетях.

Напомним, что в середине ноября 2018 г. председатель совета благотворительного фонда "Нужна помощь" Митя Алешковский лишился "платинового" статуса клиента "Аэрофлот", а все накопленные мили были аннулированы из-за поста в Twitter с критикой гендиректора авиакомпании Виталия Савельева. Господин Алешковский принес публичные извинения господину Савельеву, однако компания не восстановила его статус. После этого господин Алешковский заявил о намерении подать на авиакомпанию в суд....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка