О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Прядка о проблемах с Dreamliner в Узбекистане: этот самолет далек от идеала

Информацию, появившуюся в ряде СМИ, о выведении из эксплуатации Boeing Dreamliner Uzbekistan Airways прокомментировал Sputnik Узбекистан генеральный директор компании "Альянс Авиационных технологий Авинтел" Виктор Прядка

Информацию, появившуюся в ряде СМИ, о выведении из эксплуатации Boeing Dreamliner Uzbekistan Airways прокомментировал Sputnik Узбекистан генеральный директор компании "Альянс Авиационных технологий Авинтел" Виктор Прядка.

Национальный авиаперевозчик республики опроверг выход из строя двух бортов, заметив, что это плановый ремонт и модернизация. Кроме того "Узбекские авиалинии" анонсировали брифинг с участием немецких экспертов, которые разъяснят ситуацию с "лайнерами мечты".

"Изначально самолет такого типа предназначался для долгих перелетов - от 5 до 10 тысяч километров, а значит на меньшее количество взлетов и посадок. Впрочем, "Боинги" должны конструктивно быть готовы и к такому варианту эксплуатации. Японцы, к примеру, на "Боинг-747" вообще летали на 500 километров. Возможно, проблемы были с техническим обслуживанием и состоянием аэропортов в Узбекистане, но нужно разбираться", - подчеркнул эксперт в интервью Sputnik Узбекистан.

В то же время, как рассказал Прядка, у самолета с самого начала был ряд проблем, например с аккумуляторами и гидравликой. Эти "болезни" объясняются стремлением производителя сэкономить и снизить стоимость своего продукта.

"Стремление сэкономить и сохранить конкуренцию по стоимости с "Эйрбас" привела к тому, что самолет получил множество недоработок и недостатков и не пользуется коммерческим успехом, хотя при выходе на рынок лайнер позиционировался как уникальный продукт с самыми передовыми технологиями", - пояснил он.

Напомним, ранее в СМИ распространилась информация, что Uzbekistan Airways из-за поломок вывела Boeing Dreamliner из эксплуатации. В НАК эту информацию опровергли и заявили, что два из отправлен на плановое обслуживание и модификацию. Первые самолеты этой модели были поставлены в Узбекистан менее, чем два с половиной года назад....
Авторские права на данный материал принадлежат «Sputnik Узбекистан». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка