Опубликовано: 17.01.2019, 13:29
 

Новые опции в мобильном приложении S7 Airlines


[image]

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, предлагает пассажирам оценить удобство обновленной версии мобильного приложения: вся необходимая информация о предстоящем полете теперь собрана на карточке рейса на первом экране. Кроме того, в приложении появились схемы аэропортов, возможность сканировать документы и другие полезных опций для быстрого и удобного планирования путешествия.

Теперь в своем бронировании в приложении S7 Airlines пассажир сразу видит номер гейта с уточнением способа выхода на посадку - автобус или телетрап, актуальное расписание, компоновку самолета. За три дня до путешествия прямо в приложении можно начать отслеживать погоду в городе прилета. Сориентироваться на месте позволяют подробные схемы аэропортов вылета и прилета, что особенно важно для трансферных пассажиров.

"Сегодня мы практически не расстаемся со смартфонами. Нам важно дать пассажирам возможность планировать свое путешествие и получать всю необходимую информацию в удобном для них формате. В последнем апдейте мобильного приложения S7 Airlines мы сделали акцент на удобство пользования в аэропорту. Для вылетающего пассажира - это источник оперативной информации о предстоящем полете, для встречающих - актуальное табло рейсов S7 Airlines", - Елена Музыкантова, заместитель генерального директора S7 Travel Retail.

S7 Airlines интегрировала в приложение опции, доступные пользователям, обновившимся до самой актуальной операционной системы iPhone - iOS 12. В первую очередь это быстрые команды для голосового помощника Siri. Теперь поисковые запросы на табло рейсов и параметры регулярно совершаемых полетов автоматически сохраняются в разделе "Быстрые команды". Перейти в него можно с помощью голосового меню. Например, сказать: "Привет, Сири! Найди билеты в Питер". Добавить быстрые команды для большего числа направлений можно и вручную - в разделе приложения S7 Airlines "Лучшие предложения".

В обновленной версии пользователям смартфонов на базе iOS и Android доступна опция сканирования документов. Чтобы при оформлении авиабилетов добавить данные российского или заграничного паспорта, виз и банковской карты, нужно навести камеру смартфона на документ, и поля заполнятся автоматически. Данные документов можно сохранить в личном кабинете в приложении для следующий путешествий.

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте s7.ru, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании.

S7 Airlines (бренд авиакомпании "Сибирь") является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачево). S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей - Airbus, Boeing, Embraer.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

По итогам 2018 года S7 Airlines стала самой пунктуальной российской авиакомпанией, заняв шестое место в европейском рейтинге пунктуальности авиакомпаний OAG Punctuality League 2019.

По итогам 2017 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в двух номинациях - лучшая авиакомпания в категории "Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки" и "Лучшие онлайн-сервисы для клиентов". S7 Airlines - обладатель премии Safety Leaders Award в номинации "Безопасность на транспорте: безопасность полетов".

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы "Каннские Львы", а также национальной премией за открытия в области путешествий "Моя планета".

Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2017 году авиакомпании группы перевезли более 14,2 млн пассажиров.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Сибирь"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 17 января 2019 года | Дайджест публикаций за 17 января 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости