О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

S7 Airlines увеличила перевозки пассажиров на 12%

Авиакомпании группы S7 подвели итоги производственной деятельности за 2018 год. За прошедший год авиакомпании перевезли 15 959 881 пассажира, на 12% больше, чем в 2017 году

Авиакомпании группы S7 подвели итоги производственной деятельности за 2018 год. За прошедший год авиакомпании перевезли 15 959 881 пассажира, на 12% больше, чем в 2017 году.

Рейсами S7 Airlines по России воспользовалось 11 552 770 пассажиров, на 10,5% больше, чем в 2017 году. Рост на международных направлениях составил 16%. В 2018 году на международных рейсах авиакомпании перевезли 4 406 811 пассажиров.

Пассажирооборот за год вырос на 11,2% и составил 33 168 569 тыс. пкм.

"В 2018 году S7 Airlines продолжала активно обновлять воздушный флот. Мы получили несколько самолетов нового поколения: четыре Airbus A320 neo, первыми среди российских авиакомпаний Airbus A321neo и два Boeing 737 MAX. Кроме того, закончили формировать парк региональных воздушных судов Embraer E170. Это позволило развивать маршрутную сеть из базовых аэропортов, в том числе открывать новые региональные рейсы из Москвы, Новосибирска и Санкт-Петербурга. В прошлом году на карте полетов S7 Airlines появилось более 30 новых рейсов, в том числе очень интересные направления для путешествий - Рейкьявик, Тенерифе, Сардиния, Бари, Нячанг", - отмечает коммерческий директор S7 Group Игорь Веретенников.

По итогам 2018 года S7 Airlines стала самой пунктуальной российской авиакомпанией, заняв шестое место в европейском рейтинге пунктуальности авиакомпаний OAG Punctuality League 2019. В течение прошлого года без задержек было выполнено 82% рейсов.

В прошедшем году S7 Airlines совместно с оператором "Газпромнефть-Аэро" и Альфа-Банком первой в России провела заправку воздушного судна с использованием цифровых смарт-контрактов на основе технологии блокчейн.

В конце прошлого года S7 Airlines перешла на самую современную систему обслуживания пассажиров Altéa Passenger Service System (PSS), которая включает передовые ИТ-решения в области управления ресурсами авиакомпании, бронирования, выписки билетов и регистрации пассажиров. Комплекс дает возможность для дальнейшего совершенствования и оптимизации внутренних процессов, позволяя пассажирам в самое ближайшее время оценить новый подход к организации путешествий.

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте компании, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8-800-700-07-07 (звонок по России бесплатный).

Авиакомпании группы S7 - "Сибирь" и "Глобус" - выполняют полеты под брендом S7 Airlines и являются участниками глобального авиационного альянса oneworld®.

S7 Airlines обладает крупнейшей в России сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачево) и выполняет регулярные полеты по России, в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

S7 Airlines обладает одним из самых современных парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

По итогам 2018 года S7 Airlines стала самой пунктуальной российской авиакомпанией, заняв шестое место в европейском рейтинге пунктуальности авиакомпаний OAG Punctuality League 2019.

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы "Каннские Львы", а также национальной премией за открытия в области путешествий "Моя планета".

По итогам 2017 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в двух номинациях - лучшая авиакомпания в категории "Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки" и "Лучшие онлайн-сервисы для клиентов".

В 2018 году авиакомпании группы перевезли 15,9 млн пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка