О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Нехватка субсидированных авиабилетов в ДФО: власти ажиотажа не ожидали?

Проблему недостатка льготных авиабилетов на Дальнем Востоке нужно решать выделением дополнительных средств на субсидирование их стоимости. Об этом заявил представитель Колымы в Совете Федерации Анатолий Широков

Проблему недостатка льготных авиабилетов на Дальнем Востоке нужно решать выделением дополнительных средств на субсидирование их стоимости. Об этом заявил представитель Колымы в Совете Федерации Анатолий Широков, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Причиной того, что авиабилеты по сниженной цене для льготных категорий граждан закончились так быстро, сенатор назвал расширение действия программы по времени и увеличение количества дальневосточников, имеющих право на приобретение таких билетов.

"Добавим к этому еще и ажиотажный спрос в начале продаж… Тут надо сказать, что в этой части власти оказались не готовы к такому развитию ситуации. Трудно было предположить такой ажиотаж. Но выделение дополнительных средств, о которых мы сказали выше, может поспособствовать разрешению этой ситуации", - пояснил Анатолий Широков.

Он также считает, что дефицит субсидированных билетов вызван количеством самолетов и частотой их полетов в пиковые периоды (май-июнь и август-сентябрь).

"Этот факт говорит о том, что здесь не нехватка денег. Здесь - нехватка мест, а значит, и нехватка рейсов", - подчеркнул сенатор, обратив внимание на то, что в сезон высокого спроса на авиабилеты самолеты компании "Аэрофлот" почти в течение всего этого периода летают не каждый день, а 4-6 раз в неделю.

"Именно на эти периоды и приходится максимальная нехватка мест. Не денег, вновь обращаю внимание, а мест! Сейчас надо всеми силами содействовать ускорению принятия постановления о тех 5,2 млрд руб, о которых сказано выше. И одновременно, дополнительно к тому, что уже сегодня решено, вместе с Минтрансом, авиакомпаниями еще раз вернуться к проблеме достаточности мест в пиковые периоды", - отметил Анатолий Широков.

Он также считает необходимым работать над расширением географии полетов из Магадана, в том числе нужным маршрутом он назвал и перелет Магадан - Екатеринбург.

"Эти рейсы позволяют увеличить количество рейсов в западном направлении, а значит, количество тех наших земляков, кто будет иметь возможность вылетать в ЦРС, в том числе и по субсидированным билетам. И если цель - южные или центральные районы страны, то пересадку в Москве вполне можно заменить пересадкой в Екатеринбурге - также мощном авиационном хабе", - считает сенатор.

Как сообщало ИА REGNUM, ажиотаж вокруг льготных авиабилетов из дальневосточных регионов в Москву и на юг России возникает ежегодно. Люди жалуются, что им не удается воспользоваться своим правом улететь дешевле - субсидированных билетов катастрофически не хватает, при том что воспользоваться такой льготой могут только жители Дальнего Востока младше 23 лет или старше 55 (женщины) - 60 лет (мужчины), а также многодетные родители, инвалиды и их сопровождающие.

Депутат Госдумы РФ Федот Тумусов, комментируя то, что льготные билеты закончились так быстро, подчеркивал: перелеты нужно субсидировать круглый год и для всех категорий граждан.

"Дорого? Но нужно выбрать, что нам дороже - билеты или единство страны. Потому что если человек не может пересечь Россию из конца в конец, то может ли он считать ее до конца своей? Не пора ли перейти от виртуального патриотизма к реальному? А начать - как раз с дешевых и всегда доступных авиабилетов", - считает депутат....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка