О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Исследование AirHelp: 2018 год стал рекордным по количеству задержанных авиарейсов

Специалисты AirHelp посчитали количество рейсов, задержанных в 2018 году

  • Специалисты AirHelp, ведущей в мире компании по выплате компенсаций за сорванные рейсы, посчитали количество рейсов, задержанных в 2018 году.
  • 2018 год стал рекордным по количеству задержанных рейсов и объему компенсаций, полагающихся пострадавшим пассажирам в соответствии с европейским Регламентом ЕС №261.
  • Впервые более 10 млн авиапассажиров по всему миру пострадали от задержек и отмен прямых рейсов, за которые полагается компенсация, предусмотренная ЕС №261; это новый мировой рекорд.
  • В России за прошедший год с проблемами во время авиаперелетов (включая нарушения, за которые не полагается компенсация, предусмотренная европейским Регламентом ЕС №261: от более чем 15-минутной задержки до отмены рейса) столкнулись почти 9,3 млн пассажиров.
  • Средний показатель пунктуальности для всех российских аэропортов в 2018 году: в среднем 83 % рейсов вылетало в России вовремя.
AirHelp, ведущая в мире компания по выплате компенсаций за отмененные и задержанные рейсы, подготовила статистические данные, согласно 2018 год был отмечен беспрецедентным количеством сорванных рейсов.

Вне всякого сомнения 2018 год стал рекордным с точки зрения количества проблемных авиарейсов: впервые более 10 млн авиапассажиров по всему миру пострадали от задержек и отмен рейсов, за которые полагается компенсация, предусмотренная Регламентом ЕС №261. Почти каждый пятый перелет в мире был либо задержан (как минимум более чем 15 минут), либо отменен; в России с аналогичными проблемами столкнулись пассажиры почти 17 % рейсов. Среди главных факторов, способствовавших росту количества таких ситуаций, - забастовки сотрудников авиакомпаний и значительное увеличение пассажиропотока, приведшее к дополнительной нагрузке на аэропорты, столкнувшиеся с проблемой ограниченной пропускной способности.

"2018 год войдет в историю, как время, когда индустрия авиаперевозок столкнулась с небывалыми перегрузками. Прошлый год показал, что права авиапассажиров еще не стали основным приоритетом для авиакомпаний - в этом направлении предстоит еще работать и работать. Мы стали получать гораздо больше заявок на обработку претензий и мы, безусловно, чувствуем востребованность своих услуг. AirHelp нужен авиапассажирам как сервис, который информирует авиапутешественников об их правах и помогает им добиваться выплаты своей законной компенсации", - прокомментировал итоги исследования Хенрик Зиллмер, CEO AirHelp и эксперт в области защиты прав авиапассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Airhelp». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка