О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Ульяновской области запустили производство агрегатов для самолета Ил-114-300

В рамках заключенного договора о производственной кооперации АО "Авиастар-СП" и АО "РСК "МиГ" в регионе начинается строительство компонентов для Ил-114-300

В рамках заключенного договора о производственной кооперации АО "Авиастар-СП" и АО "РСК "МиГ" в регионе начинается строительство компонентов для второго опытного образца (серийный №0110) нового российского регионального двухмоторного турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300.

В соответствии с документом на ульяновском авиастроительном предприятии будут изготавливаться панели фюзеляжа, люки и двери.

"В Ульяновской области продолжается работа по укреплению наших позиций в отрасли авиастроения. По решению Объединенной авиастроительной корпорации на ульяновском "Авиастаре" созданы первые центры специализации и компетенции по выпуску панелей фюзеляжа, дверей-люков для самолетов. Уже сегодня наш самолетостроительный завод участвует в кооперации по производству нового лайнера МС-21, легкого транспортника Ил-112В, пассажирских самолетов семейства Superjet 100. Отрадно, что количество заказов продолжает расти. Мы в свою очередь продолжим оказывать необходимые меры поддержки для ульяновских авиастроителей", - отметил губернатор Сергей Морозов.

В настоящее время в АО "Авиастар-СП" ведется разработка конструкторской документации на изготовление оснастки, проработка и заключение договоров на закупку покупных комплектующих изделий и материалов.

После изготовления оснастки основные работы по проекту будут вестись в цехах заготовительно-штамповочного, агрегатно-сборочного и механо-каркасного производств. Отгрузка первых панелей фюзеляжа для опытного образца Ил-114-300, изготовленных в Ульяновске, запланирована на январь 2020 года.

"Авиастар-СП" является центром специализации ПАО "ОАК" по двум компетенциям в рамках проектов "МС-21" и "Ил-112В". Завод изготавливает панели фюзеляжа, люки, двери. Именно поэтому он был выбран в качестве кооперанта по программе "Ил-114-300", - рассказал директор программ по изготовлению компонентов авиационной техники АО "Авиастар-СП" Григорий Истомин.

Конструкторское сопровождение работ, а также технические условия поставки продукции будут осуществляться головным разработчиком воздушного судна - ПАО "Ил". Окончательная сборка опытного образца Ил-114-300 будет производиться в АО "РСК "МиГ".

Для справки

Самолет Ил-114-300 предназначен для перевозки пассажиров, грузов, почты и должен эксплуатироваться со ВПП с искусственным покрытием класса А, Б, В, Г и ГВПП с плотностью грунта 7,5 кг/см2, температурой наружного воздуха от минус 50 до плюс 45 градусов. Дальность полета Ил-114-300 - до 4800 км. Самолет рассчитан на перевозку до 64 пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Правительство Ульяновской области». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка