О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Конвертоплан будущего набирает ход

В техасском Летно-испытательном центре компании "Белл" зафиксирован рекорд скорости конвертоплана Bell V-280 Valor

В техасском Летно-испытательном центре компании "Белл" зафиксирован рекорд скорости конвертоплана Bell V-280 Valor. Впервые достигнуты предусмотренные проектом 280 узлов, или 516,8 километра в час.

В течение года конвертоплан тестировали на различных режимах. Испытания показали, что машина может уверенно развивать такую скорость в самолетном режиме. На следующих этапах предполагается расширение возможностей К-плана, повышение маневренности на малых скоростях, а также полет в автономном режиме.

Статистика испытаний такова: полет по прямой на скорости 280 узлов, налет 85 часов, фиксирование вращения ротора более 180 часов, переходы в полете между режимом круиза, вертикальным взлетом и посадкой, повороты на 45 градусов на скорости 200 узлов, набор высоты 4500 футов в минуту и устойчивый полет на 11500 футах.

По данным корпорации Bell, команда, работающая над созданием Bell V-280 Valor, продолжает весьма успешно расширять возможности аппарата. Конструкция доказывает свою эффективность, по ТТХ К-план превосходит устаревшие вертолеты и в будущем, начиная с 2030 года, он, возможно, станет основой для замены всех типов вертолетов армейской авиации США.

Конвертоплан V-280 разрабатывается Bell Helicopter в сотрудничестве с корпорацией Lockheed Martin для участия в тендере на создание перспективных вертолетов для армейской авиации Future Vertical Lift (FVL). Эту программу Пентагон запустил в 2004 году, она предусматривает создание пяти новых типов вертолетов или ЛА вертикального взлета. Пять лет назад военные чиновники на первом этапе разработки технологического демонстратора выбрали проекты V-280, скоростного вертолета SB-1 Defiant (совместный продукт Sikorsky Aircrаft и Boeing), К-плана компании Karem Aircraft и скоростного вертолета компании AVX. В августе 2014-го машины Karem и AVX сошли с дистанции. Министерство обороны США финансирует не более 20 процентов стоимости работ компаний по первой фазе Joint Multi-Role Technology Demonstrator (JMR TD)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка