О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиры Qantas "заказали" авиакомпании тренажерный зал и кафе на борту

Пассажиры Qantas хотели бы иметь возможность во время дальних рейсов пользоваться очками виртуальной реальности, тренироваться в спортивном зале и отдыхать в кафе

Пассажиры Qantas хотели бы иметь возможность во время дальних рейсов пользоваться очками виртуальной реальности, тренироваться в спортивном зале и отдыхать в кафе, показал опрос, проведенный авиакомпанией совместно с Центром Чарльза Перкинса при Сиднейском университете.

По данным исследования, большинство путешественников нацелены на получение нового опыта - такого как погружение в виртуальную реальность или занятия звуковыми медитациями. Среди других пожеланий пассажиров - бортовые тренажерные залы, беспроводные наушники с шумоподавляющим эффектом и дизайн салона, обеспечивающий комфортный сон и возможности для развлечений и приема пищи. Опрос также показал, что многим в полете не хватает кафе с алкогольными и безалкогольными напитками и закусками.

По словам генерального директора Qantas International Элисона Вебстера, перевозчик планирует запустить сверхдальние прямые рейсы между Лондоном и Нью-Йорком и разрабатывает проект нового салона лайнера, в котором учитывались бы пожелания путешественников.

"Реализация некоторых идей повлечет за собой полное переосмысление того, как правильно использовать пространство кабины и что в ней вообще можно оборудовать. Также могут быть добавлены некоторые элементы дизайна, которые никогда ранее не встречались на коммерческих самолетах", - отметил дизайнер авиакомпании Дэвид Каон....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка