Опубликовано: 04.02.2019, 20:14
 

Сумма иска к "Аэрофлоту" в США выросла почти в три раза


[image]

В середине января пассажиры "Аэрофлота", которые не смогли попасть на свой рейс из Шереметьево, подали иск к авиакомпании на $3,6 млн. Теперь сумма иска увеличилась до как минимум $10 млн за счет присоединения к иску нескольких новых истцов.

Истцы обвиняют "Аэрофлот" в том, что он плохо организовал процесс регистрации на рейс. Из-за этого пассажиры прибыли к месту посадки за 20 мин до взлета, их не пустили на борт. После этого авиакомпания якобы вынудила их купить новые билеты за свой счет. Кроме того, ответчик не обеспечил их жильем и питанием на срок, пока они дожидались следующего рейса. По мнению истцов, авиакомпания тем самым нарушила условия Монреальской конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок. Они утверждают, что такие нарушения со стороны "Аэрофлота" носят "постоянный и умышленный" характер.

О подаче иска стало известно в середине января. Первоначальная сумма иска составила $3,6 млн, но теперь, как пишет РАПСИ, она увеличилась до почти $10 млн. В эту сумму входит возмещение для всех граждан США, которые пострадали от действий "Аэрофлота" с 2008 года. При этом суд еще не разрешил вопрос о приемлемости иска - это произойдет позднее.

Комментируя иск, "Аэрофлот" заявлял, что расценивает иск как попытку оказать давление с целью заключить мировое соглашение на выгодных для себя условиях.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 4 февраля 2019 года | Дайджест публикаций за 4 февраля 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Право.ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости