О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Предприятия ОДК и "Ростех" изучают опыт работы "Авиадвигателя"

Пермское КБ "ОДК-Авиадвигатель" посетила делегация специалистов предприятий ГК "Ростех" и АО "ОДК", занятых в проекте "Эффективное управление разработкой нового продукта"

Пермское КБ "ОДК-Авиадвигатель" посетила делегация специалистов предприятий ГК "Ростех" и АО "ОДК", занятых в проекте "Эффективное управление разработкой нового продукта" в рамках программы обучения и развития руководителей "КУРС" ГК "Ростех".

Цель визита делегации - знакомство с лучшими практиками, созданными в ходе реализации проекта "ПД-14: двигатели для МС-21", и дальнейшее их применение для повышения эффективности НИОКР, проводимых в "Ростех" и "ОДК".

В состав делегации вошли: П.В. Чупин, заместитель генерального конструктора-главный конструктор по морским ГТД и ГТА ПАО "ОДК-Сатурн", А.Н. Мухин, главный конструктор "ОКБ им. А. Люльки. Филиал ПАО "ОДК-УМПО", А.Н. Злобин, главный конструктор ПАО "Кузнецов", Д.Н. Юрченко, директор программы РД-33-главный конструктор ПАО "ОДК-Климов", П.В. Клибанов, руководитель проектов коммерческой дирекции АО "МПО им. И. Румянцева".

В ходе двухдневного визита члены делегации получили исчерпывающую информацию об организации кооперации при выполнении проекта "ПД-14: двигатели для МС-21", о реализации гейтовой системы управления проектом, организации научно-технического сопровождения НИОКР, об оценке экономической эффективности проекта и построении его финансовой модели, о системе послепродажного обеспечения двигателей семейства ПД, о создании территориально распределенной системы ИТ-поддержки ведения проекта и т. д.

Знакомство с опытом работы пермского КБ проходило в форме "круглого стола" с возможностью обсуждать актуальные вопросы с экспертами. Также гости "Авиадвигателя" осмотрели опытное производство КБ, испытательные стенды и лабораторную базу предприятия.

Комментируя итоги визита, Павел Чупин сказал: "Нам показали основные вехи реализации программы, алгоритм управления проектами, расчетные методы и технологии проектирования, производственную и стендовую базу. Мы увидели мощь пермского КБ, в которой никогда и не сомневались. Поскольку ПД-14 - абсолютно новый российский двигатель, мы понимаем, с какими трудностями столкнулось коллеги. Наша цель - изучить опыт "Авиадвигателя" и понять, как можно его применить в своих проектах.

Несмотря на то, что у каждого предприятия ОДК своя история, традиции, есть общая тенденция - сегодня ни одно предприятие не может создать двигатель в одиночку. Всегда будет собираться кооперация, а значит и возникнет вопрос эффективного управления ею. Опыт "ОДК-Авиадвигатель" как головного разработчика проекта с этой точки зрения уникален".

АО "ОДК-Авиадвигатель" - российское конструкторское бюро по разработке газотурбинных двигателей авиационного и промышленного назначения, входит в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации".

АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех) - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "ОДК-Авиадвигатель"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка