Опубликовано: 05.02.2019, 14:48
 

В аэропорту Чебоксар заменят радиомаячную систему посадки


[image]

Эксперты Главгосэкспертизы России изучили представленный повторно проект этапа реконструкции и технического перевооружения комплекса средств управления воздушным движением, радиотехнического обеспечения полетов и электросвязи аэропорта, расположенного в столице Чувашской Республики. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.

Международный аэропорт Чебоксары расположен в 5 км от центра города и является узлом обслуживания местных и международных авиалиний. Его пассажиропоток в 2108 году превысил 270 тысяч человек. В настоящее время из Чебоксар выполняются регулярные рейсы в московские аэропорты Внуково и Шереметьево, в санкт-петербургский аэропорт Пулково, а также ряд чартерных рейсов (в том числе - в турецкую Анталью).

Проектной документацией запланирована реконструкция и техническое перевооружение комплекса средств управления воздушным движением, радиотехнического обеспечения полетов и электросвязи аэропорта Чебоксары в части оснащения радиомаячной системой посадки с МКпос-059° и МКпос-239° (магнитные курсы посадки).

Реконструкция объектов курсо-глиссадной системы включает реконструкцию курсовых и глиссадных радиомаяков с МКпос-059° и МКпос-239°. Также запланирована установка инструментальной системы посадки ILS2700 с DME/NL на объектах курсового радиомаяка и глиссадного радиомаяка с МКпос-059° и МКпос-239° вместо действующей радиомаячной системы посадки. Кроме того, проектной документацией предусмотрено строительство фундаментов, размещение контейнеров-аппаратных (зданий блок-контейнерного типа) с установкой технологического и вспомогательного оборудования в них, а также антенно-фидерных сооружений.

Входящий в состав наземного оборудования системы посадки ILS2700 глиссадный радиомаяк предназначен для излучения в пространство электромагнитных сигналов, благодаря которым формируется линия глиссады (траектория снижения), на которую ориентируются самолеты в вертикальной плоскости на конечном этапе захода на посадку и во время посадки в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режимах. Курсовой радиомаяк - это наземное радиотехническое устройство, излучающее сигналы с информацией для управления воздушным судном относительно посадочного курса при выполнении захода на посадку до высоты принятия решения. Благодаря ему самолеты могут точно заходить на полосу.

Заказчиком Объекта выступает Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации". Оборудование будет эксплуатироваться Чувашским центром обслуживания воздушного движения филиала "Аэронавигация Центральной Волги" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". Его установка поможет повысить безопасность воздушного движения в регионе и качество предоставляемого аэронавигационного обслуживания.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ФАУ "Главгосэкспертиза России"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 5 февраля 2019 года | Дайджест публикаций за 5 февраля 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат организации «ФАУ "Главгосэкспертиза России"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости