О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Нелетная погода: в аэропорту Астаны задерживаются рейсы

О задержке рейсов в связи со сложными погодными условиями в Международном аэропорту Нурсултан Назарбаев сообщает Комитет гражданской авиации МИИР Казахстана

О задержке рейсов в связи со сложными погодными условиями в Международном аэропорту Нурсултан Назарбаев сообщает Комитет гражданской авиации МИИР Казахстана.

Все рейсы авиакомпании "Эйр Астана" в аэропорту Астаны задерживаются до 23.30 в связи с ожиданием благоприятных погодных условий для качественной обработки самолетов антиобледенительной жидкостью, сообщили в ведомстве.

"В настоящее время в аэропорту города Астана задерживается рейс КС 921 авиакомпании Air Astana по маршруту Астана - Франкфурт в связи с погодными условиями - ограничения по видимости у до 700 метров. По состоянию на 18:30 часов 5 февраля общая видимость на взлетно-посадочной полосе составляет 450 метров, температура воздуха -25 градусов, скорость ветра 13 метров в секунду", - указывает комитет.

Позже стало известно, что задержанный рейс КС 921 авиакомпании "Эйр Астана" в 19:27 вылетел в Франкфурт.

Также рейсы КС 341 Астана - Шымкент и КС 873 Астана - Шереметьево вернулись на места стоянок после облива.

"В связи с сильным ветром не хватает времени действия обливочной жидкости. Скорость ветра - 11 метров, порывы достигают 17 метров", - сообщили в комитете гражданской авиации.

Рейс КС 917 Астана-Стамбул задерживается до 22.30 по технической причине.

Не исключена задержка других рейсов, об их статусе рекомендуется узнавать на онлайн-табло. Там также можно подписаться на email-уведомления о статусе.

Как узнать о задержке рейсов казахстанских авиалиний?

Сложные метеоусловия будут сохраняться на территории страны, в этой связи пассажирам рекомендуется заблаговременно узнавать статусы своих рейсов в Call-центрах и на официальных сайтах авиакомпаний.

Права пассажиров задержанных рейсов

Права пассажиров защищены законодательством Казахстана.

При отмене или задержке рейса по вине перевозчика или изменении маршрута авиакомпания обязана обеспечить два телефонных звонка, в том числе по международным линиям связи, продолжительностью не более пяти минут, или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов.

Также пассажирам обязаны предоставить прохладительные напитки при задержке в два часа и горячее питание после четырех часов ожидания и далее через каждые шесть часов в дневное время и через каждые восемь часов - в ночное.

Если задержка составляет больше восьми часов в дневное или шести в ночное время, пассажиров должны разместить в гостинице.

При отмене или десятичасовой задержке рейса по вине перевозчика пассажир может вернуть полную стоимость билета или выбрать полет другим рейсом.

Если авиакомпания не выполнит эти условия, она будет привлечена к административной ответственности....
Авторские права на данный материал принадлежат «Sputnik Казахстан». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка