Опубликовано: 06.02.2019, 17:57
 

Вертолет Ми-38 прошел испытания при экстремально низких температурах

В холдинге "Вертолеты России" заявили, что увеличение температурного диапазона эксплуатации сделает вертолет привлекательным для компаний, ведущих добычу ископаемых в сложных климатических условиях


[image]

Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля холдинга "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию "Ростех") завершил дополнительные сертификационные испытания вертолета Ми-38 в условиях экстремально низких температур, сообщили в среду в пресс-службе холдинга.

"Специалисты Московского вертолетного завода подтвердили возможность технического обслуживания вертолета, его подготовки к полету и надежного запуска двигателей при температуре наружного воздуха ниже минус 45 градусов по Цельсию. Испытания проводились на базе аэропорта "Мирный" и площадке "Накын" в Якутии. На Ми-38 выполнено 57 полетов и 18 наземных опробований силовой установки, также в ходе испытаний была подтверждена работоспособность всех систем и агрегатов интегрированного бортового комплекса и аварийно-спасательного оборудования", - говорится в сообщении.

"Заявленные характеристики вертолета полностью соответствуют требованиям норм летной годности АП-29, гармонизированным с европейскими CS-29 и американскими FAR-29, однако у этой машины сохраняется потенциал для расширения возможностей. Увеличение температурного диапазона эксплуатации сделает Ми-38 привлекательным для компаний, ведущих добычу ископаемых в сложных климатических условиях Крайнего Севера - вертолеты традиционно востребованы в таких проектах для перевозки грузов и персонала", - отметил исполнительный директор Московского вертолетного завода им М. Л. Миля Сергей Романенко, которого цитирует пресс-служба холдинга.

Средний многоцелевой вертолет Ми-38 занимает нишу между Ми-8 и тяжелым Ми-26 и может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета, а также для полетов над водной поверхностью. Вертолет Ми-38 обладает высокими летно-техническими характеристиками, прогрессивной и надежной конструкцией вертолетных систем, интегрированным бортовым оборудованием. Основные элементы конструкции фюзеляжа выполнены из алюминиевых сплавов и композиционных материалов, отдельные узлы и детали - из стали и титана. Бортовое оборудование позволяет выполнять полеты на вертолете днем и ночью в различных климатических и погодных условиях.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 6 февраля 2019 года | Дайджест публикаций за 6 февраля 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости