Опубликовано: 11.02.2019, 07:24
 

Авиакомпания "ЭйрБриджКарго" и компания CargoHub заключили соглашение о внедрении платформы CargoClaims


[image]

Авиакомпания "ЭйрБриджКарго" (АВС), один из крупнейших игроков на грузовом рынке авиационных перевозок, и компания CargoHub, платформа для контроля качества грузовых перевозок, подписали соглашение о внедрении электронной платформы CargoClaims. Онлайн инструмент, который был удостоен премии ИАТА за инновационную разработку в 2015 году, позволит заказчикам АВС управлять процессом подачи предварительных и основных претензий в режиме реального времени в дружелюбном интерфейсе программы на сайте АВС www.airbridgecargo.com или CargoCalims ru.cargoclaims.aero.

Процесс внедрения платформы проходил в несколько этапов и включал в себя проведение тренингов и сессий со специалистами службы по работе с клиентами и IT командой АВС. В результате инструмент полностью отвечает требованиям заказчиков АВС и организационной структуре компании. Теперь заказчики могут сами направлять претензии, обновлять и отслеживать их статус.

Пол Рауль, основатель платформы CargoClaims отметил: "Мы очень рады, что после предварительной оценки и обсуждений авиакомпания "ЭйрБриджКарго" выбрала нашу платформу для работы. Функциональные требования, полученные от специалистов АВС из IT отдела и службы по работе с клиентами, позволили нам выстроить приоритеты в работе над обновлениями платформы и создать дополнительную ценность для наших заказчиков. Мы с нетерпением ждем начала нашего плодотворного сотрудничества с АВС и будем поддерживать их на пути совершенствования бизнес процессов".

Наталья Богомолова, Глобальный директор службы по работе с клиентами авиакомпании "ЭйрБриджКарго" подчеркнула: "Будучи нацеленными на повышение качества обслуживания заказчиков, мы чувствуем, что CargoClaims именно то решение, которое не только отвечает требованиям заказчиков, но и улучшает наше цифровое взаимодействие с ними. Теперь они могут самостоятельно подать претензии онлайн и беспрепятственно управлять всем процессом. Со своей стороны мы гарантируем доступность онлайн информации о статусе обработки претензии".

Авиакомпания "ЭйрБриджКарго" продолжает создавать дружелюбное цифровое пространство для заказчиков, начиная с внедрения оборудования для улучшения качества данных о состоянии груза (температурных датчиков, датчиков по отслеживанию ударного воздействия, портативных электронных устройств для передачи данных с ULD) вплоть до сотрудничества с лидирующими компаниями отрасли, такими как Unilode и SITAONAIR, для гарантии 100% прозрачности процесса отслеживания груза.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ГК "Волга-Днепр"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 11 февраля 2019 года | Дайджест публикаций за 11 февраля 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ГК "Волга-Днепр"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиакомпания "ЭйрБриджКарго" (в процессе тестирования)

Комментарии к новости