О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ночью не промахнется

Армия получит глубоко модернизированные боевые вертолеты. А мирный "Ансат", созданный в Казани, покажут на авиасалоне в Ле-Бурже

Об этом сообщил гендиректор "Вертолетов России" Андрей Богинский. По его словам, на выставке в Ле-Бурже, которая состоится летом этого года, наша страна впервые покажет легкий вертолет "Ансат". Легкий многофункциональный "Ансат" был разработан и серийно производится на Казанском вертолетном заводе. Он может развивать скорость до 275 км/ч, совершать перелет на расстояние более чем 500 км. Его конструкция позволяет оперативно трансформировать вертолет как в грузовой, так и в пассажирский варианты с возможностью перевозки до семи человек.

А еще, по словам Богинского, в этом году военные летчики получат глубоко модернизированные боевые вертолеты Ми-28НМ и Ка-52. Разработка шла с большим трудом по ряду причин - финансовым, технологическим и кадровым. Тем не менее Ми-28НМ сейчас готов к серийному производству.

По словам создателей вертолета, модернизированная версия существенно отличается от прототипа - "Ночного охотника", который был публично представлен еще в прошлом веке. "Ночной" вертолет наконец-то сможет видеть ночью. В состав бортового радиолокационного оборудования Ми-28НМ войдет инновационная нашлемная система целеуказания и индикации. Модернизированный вертолет оснащен новой радиолокационной станцией Н025, позволяющей вести круговой обзор - она устанавливается над несущим винтом. Ми-28НМ получит новую систему радиоэлектронной борьбы.

Существенно модернизируют и Ка-52 "Аллигатор". К этой машине у вертолетчиков особых нареканий никогда не было. "Аллигаторы" успешно воюют в Сирии. Именно с учетом их боевого применения они и усовершенствуются. Как сообщается, доработка коснется генераторов и оптико-электронных комплексов. Электрогенераторы будут обеспечивать бортовые системы большим количеством энергии. А оптикоэлектроника станет более зоркой. По словам Богинского, минобороны утвердило план модернизации Ка-52 и Ми-28.

Также весной этого года начнутся госиспытания тяжелого вертолета Ми-26Т2В, модернизированного в интересах военных. От базовой модели новый вертолет отличается современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, которое значительно упрощает пилотирование. Оно позволяет в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка