О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ученые ЦИАМ предлагают пересмотреть тепловой стандарт для авиакеросина

Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова совместно с ФГУП "НИИ Стандартизации и Унификации" разработали рекомендации по повышению температуры применения реактивного топлива ТС-1

Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова совместно с ФГУП "НИИ Стандартизации и Унификации" разработали рекомендации по повышению температуры применения реактивного топлива ТС-1. Проект изменений отраслевого стандарта направлен для утверждения в департамент авиационной промышленности Минпромторга России, сообщает 13 февраля пресс-служба института.

ТС-1 - самое распространенное топливо в отечественной гражданской авиации. Действующие температурные стандарты для этого вида топлива были установлены более 30 лет назад. По ним нормативная максимальная температура керосина в топливной системе газотурбинного двигателя составляет 100 °C - длительно, 120 °C - кратковременно.

Однако в настоящее время авиационный керосин выпускается в соответствии с более жесткими требованиями и имеет более высокую термоокислительную стабильность. Кроме того, развитие газотурбостроения идет по пути повышения температуры газа в двигателе. С ростом теплонапряженности двигателей повышается температура применения топлива. Проведенные в ЦИАМ эксперименты доказали возможность повышения предельно допустимой температуры применения авиакеросина....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка