Regnum
13 февраля 2019, 16:16
Ученые ЦИАМ предлагают пересмотреть тепловой стандарт для авиакеросина
Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова совместно с ФГУП "НИИ Стандартизации и Унификации" разработали рекомендации по повышению температуры применения реактивного топлива ТС-1
ТС-1 - самое распространенное топливо в отечественной гражданской авиации. Действующие температурные стандарты для этого вида топлива были установлены более 30 лет назад. По ним нормативная максимальная температура керосина в топливной системе газотурбинного двигателя составляет 100 °C - длительно, 120 °C - кратковременно.
Однако в настоящее время авиационный керосин выпускается в соответствии с более жесткими требованиями и имеет более высокую термоокислительную стабильность. Кроме того, развитие газотурбостроения идет по пути повышения температуры газа в двигателе. С ростом теплонапряженности двигателей повышается температура применения топлива. Проведенные в ЦИАМ эксперименты доказали возможность повышения предельно допустимой температуры применения авиакеросина....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству