Новости Узбекистана
14 февраля 2019, 09:57
В ташкентском аэропорту открывается сервисный центр для туристов
В международном аэропорту Ташкента идут работы по открытию туристического сервисного центра. Информационная стойка разместится в зале прилета №2
Круговая конструкция стойки рассчитана на обслуживание шести человек. Приезжие смогут получить у оператора туристическую сим-карту, сведения о туристической индустрии страны, действующих направлениях и маршрутах. Кроме того, Госкомтуризма подготовил 95 тысяч флаеров, рассказывающих о зонах отдыха, гостиницах и ресторанах, а также о порядке пребывания в Узбекистане.
Как сообщили в пресс-службе Госкомтуризма, аналогичные сервисные центры для туристов запланировано открыть на территории объектов культурного наследия, железнодорожных вокзалов, аэропортов и в гостиницах. В будущем ведомство намерено установить стационарные и мобильные инфо-киоски, в которых гости смогут получить карту, сведения о пунктах общественного питания и гостиницах, вызвать такси, приобрести билеты в музеи, сувениры и сим-карты....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новости Узбекистана». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Аэрофлот проводит традиционную акцию для ветеранов Великой Отечественной войны
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
Гражданские беспилотники могут увеличить на 360 тысяч тонн урожай в Самарской области