О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Победа" проигнорировала Василия Ланового

Следственный комитет вмешался в очередной скандал с авиакомпанией "Победа" из-за багажа. В четверг народный артист СССР Василий Лановой не попал на рейс перевозчика из-за размеров ручной клади

Следственный комитет вмешался в очередной скандал с авиакомпанией "Победа" из-за багажа. В четверг народный артист СССР Василий Лановой не попал на рейс перевозчика из-за размеров ручной клади. В самой "Победе" заявили, что багаж актера превышал допустимые у перевозчика нормы, а регистрация этих вещей привела бы к задержке вылета. В итоге Лановой вылетел следующим рейсом.

Как рассказал журналистам сам артист, он направлялся на важный концерт в Ростове-на-Дону и готов был оплатить штраф. Но авиакомпания навстречу не пошла.

"Мы немножко опоздали на рейс, но там оставалось еще минут 10. Но человек, который пропускал, заявил, что у нас не тот вид, не те у нас чемоданы, хотя это был обычный кофр. В общем, глупость несусветная".

За Василия Ланового вступились не только возмущенные поклонники, но и лично глава Следственного комитета Александр Бастрыкин. Он поручил организовать проверку этого случая. В пресс-службе ведомства подчеркнули, что при необходимости даже могут вынести процессуальное решение:

14 февраля Василий Лановой в годовщину освобождения Ростова-на-Дону от немецко-фашистских захватчиков запланировал творческую встречу с жителями города. При прохождении регистрации сотрудники авиакомпании "Победа" не пропустили Василия Семеновича на борт самолета из-за размера ручной клади.

Жаль, что равнодушные сотрудники не пошли навстречу заслуженному и уважаемому человеку, не предложив других вариантов разрешения сложившейся ситуации, и просто отказали в перелете. И, несмотря на очевидность событий, после случившегося, представители авиакомпании заявили, что виноваты помощники артиста, которые не подготовились к таким "жестким правилам" перевозчика.

Василий Семенович Лановой в тесном взаимодействии со Следственным комитетом России вносит неоценимый вклад в области духовно-нравственного воспитания детей и молодежи, прививания им истинные ценности, через его творчество можно изучать не только искусство и историю кино, но и целую эпоху.

В "Победе" действительно винят в произошедшем менеджеров Василия Ланового. Они, как утверждают в авиакомпании, заранее не ознакомились с правилами, но в итоге "Победа" пообещала предоставить артисту неограниченное количество бесплатных билетов до конца года.

Бизнес должен объяснять своим сотрудникам, что иногда можно идти на уступки клиенту, потому что репутационные потери обходятся, как правило, дороже, в этом уверен руководитель рекламного агентства Storng Дмитрий Сендеров: "История, безусловно, неприятная, потому что она коснулась человека, которого все знают, любят, тем более человека пожилого. С другой стороны, мы видим, что он действительно нарушил те правила, которые в этой авиакомпании установлены. И здесь встает вопрос, который волнует не только в данный момент руководство "Победы", но и первых лиц, руководителей любых компаний: как же воспитать свой персонал, чтобы они могли принимать те или иные решения? В данном случае, как я себе представляю, сотрудники стали жертвой чрезмерной задокументированности и формализации всех бизнес-процессов, потому что у тех менеджеров, которые стояли на посадке, есть жесткая инструкция. То есть шаг вперед, шаг назад - все, ты нарушитель. И они эту инструкцию выполняют.

Ошибка же руководства авиакомпании состоит в том, что у менеджеров нет права самостоятельно принимать решения на месте, вносить те или иные изменения.

В цифровую эру, когда информация за доли секунды распространяется по всему миру, по всей стране, это очень важный фактор. В данном случае руководство компании "Победа" показала себя далеко не с лучшей стороны.

Они показали, что для них формальные правила и установки гораздо важнее, чем пассажир, чем личность, чем тот человек, который пользуется их услугами".

Скандал с "Победой" стал вторым за неделю инцидентом с авиакомпаниями. Накануне выяснилось, что Utair заставила мать-одиночку купить 11 билетов на рейс для ее двоих детей с инвалидностью. Как объяснили в компании, женщина вовремя не предупредила перевозчика, что в полет отправятся маломобильные пассажиры....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка