Опубликовано: 18.02.2019, 14:28
 

Between Exchange и travel audience заключили соглашение о стратегическом партнерстве и анонсируют новый совместный продукт на рынке programmatic услуг


[image]

Группа компаний Between Exchange и travel audience, an Amadeus Company, объявляют о подписании соглашения о стратегическом партнерстве, в рамках которого Between Exchange берет на себя роль официального Sales House и разработчика programmatic стратегий, а Amadeus Travel Audience выступает в качестве технологической платформы по реализации кампаний для рекламодателей в нетуристическом и околотуристическом сегментах бизнеса.

Данное партнерство объединяет глубокую экспертизу Between Exchange на российском рекламном рынке и работу с большими данными компании Amadeus - ведущего поставщика IT решений для мировой индустрии туризма и пассажирских перевозок.

Сотрудничество обеспечивает доступ к уникальным данным о сегментах путешествующей аудитории, расширяет спектр использования трэвел-данных, благодаря накопленным Amadeus знаниям об опыте путешествий и их корреляцией с реакцией на рекламные сообщения. Это позволяет максимально точно оценивать намерения и поведение аудитории, получать доступ к потребительским инсайтам и на их основе производить использовать точные настройки при планировании маркетинговых кампаний.

Александр Кисуленко, управляющий партнер Between Exchange: "Выделить среди миллиардов аудиторных маркеров, на которые ориентируются programmatic системы, те, которые оставлены самой платежеспособной аудиторией, задача весьма сложная. Уникальные данные Amadeus, основанные на бронированиях авиабилетов и гостиниц, позволяют максимально эффективно решать данную задачу. Наше сотрудничество с Travel Audience поможет компаниям, работающим на премиальных сегментах рынка, точно охватывать их целевую аудиторию, обычно ускользающую от таргетированных размещений, причем в нужное время и на нужных площадках".

Илья Богачев, директор по продажам travel audience, an Amadeus Company, в России, Центральной, Восточной и Северной Европе: "Наше сотрудничество с Between Exchange позволит российскому рекламному рынку выйти на новый технологический уровень при определении целевой аудитории. Инновационные IT решения Amadeus сегодня успешно применяются практически всеми профессиональными участниками индустрии путешествий, включая авиакомпании, гостиницы, прокат автомобилей и др., это позволяет выйти на нужную аудиторию на любом этапе поездки (от поиска вариантов маршрута до покупки билета или бронирования проживания), сократить объем непродуктивного трафика".

Группа Компаний Between Exchange была создана в 2016 году результате слияния четырех компаний: Between Digital, RTB-Media, ViHub и Intency. Компания обладает полным собственным набором технологических платформ, работающих с программатической рекламой: SSP, Video DSP, DMP, Trading-Desk.

travel audience - первая DSP-платформа для туристической отрасли. Компания владеет высококачественной рекламной сетью с широким охватом аудитории и имеет прямой доступ к аукционам рекламных объявлений в режиме реального времени. Платформа предназначена для всех поставщиков трэвел-услуг - онлайн трэвел-агентств, туристических операторов, поставщиков гостиничных услуг, систем поиска авиабилетов.

Платформа travel audience целевым образом предоставляет актуальные туристические предложения заинтересованным пользователям. Основными принципами travel audience являются динамичность, масштабируемость и обеспечение соответствия целевой аудитории.

travel audience принадлежит компании Amadeus - ведущему поставщику передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и пассажирских перевозок. Среди клиентов компании Amadeus - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок). В компании Amadeus работают свыше 16 000 человек в 190 странах.

 
Другие пресс-релизы «Between Exchange» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 18 февраля 2019 года | Дайджест публикаций за 18 февраля 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Between Exchange». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Амадеус - информационные технологии (в процессе тестирования)

Комментарии к новости