Опубликовано: 18.02.2019, 15:18
 

Церемония открытия нового терминала аэропорта Симферополь получила престижную премию bema (Best Experience Marketing Awards)


[image]

16 февраля 2019 года церемония открытия нового терминала аэропорта Симферополь получила награду Международного фестиваля событийного маркетинга и коммуникаций bema (Best Experience Marketing Awards).

Данная премия является самой престижной на территории СНГ, в области маркетинговых коммуникаций. На соискание премии в этом году было подано 343 проекта в 26 номинациях, из которых на защиты жюри отобрали только 150.

Открытие нового аэровокзального комплекса в Симферополе заняло второе место в номинации "Лучшее открытие" в категории B2C (Business-to-consumer, рус. бизнес для потребителя). Первое место в данном сегменте получил проект от IKEA в Екатеринбурге. Третье место досталось церемонии открытия матчей недели звезд хоккея КХЛ в Астане.

Концепция открытия нового терминала аэропорта Симферополь носила название "Шаг в будущее" и была подчеркнута в этот день многими необычными деталями. Например, в зоне встречи гостей, у входа в терминал приземлился "истребитель имперского флота", из которого звучала космическая музыка, а рядом выполняли невообразимые пируэты джамперы и танцоры на гироскутерах. Внутри здания гостей ждал виртуальный промоутер и робот. Далее, где бы ни находились пассажиры, они обязательно встречались с необычными персонажами, которые, не обращая внимания на землян, жили своей жизнью. В этот день можно было встретить гостей из соседней галактики, понаблюдать за их "обыденной" жизнью и пообщаться с ними, сделать памятное фото, вместе постоять в очереди на регистрацию на рейсы, стать свидетелем задержания межгалактического контрабандиста или романтического признания Хищника.

Одной из изюминок проекта стало открытие рейсов на Марс, Венеру и Корусант, которые появились на онлайн-табло аэропорта. Также для этих рейсов были открыты стойки регистрации.

Александр Колусенко, управляющий партнер Студии ярких событий "Крылья" - генерального подрядчика мероприятия:

- Главное, что вдохновляло нас при создании концепции - это необыкновенный дизайн здания нового аэровокзального комплекса. Футуристичный фасад, напоминающий морскую волну, современное видение пространства, лаконичные линии, космические мотивы и необъятное количество воздуха - все это создает атмосферу наступившего будущего. И это не просто визуальное восприятие, ведь новый терминал - это действительно важный прорыв для всего полуострова. Отсюда родилась концепция "Шаг в будущее", которая и по форме, и по содержанию подчеркивала инновационность, стратегическую важность и значимость данного события.

Игорь Лаптев, директор по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью ООО "Международный аэропорт "Симферополь":

- Нам важно, что профессиональное сообщество высоко оценило проект открытия нового аэровокзального комплекса. Мы искренне рады, что нам удалось создать в этот день неповторимую атмосферу и сделать аэропорт настоящим космопортом, который переносил всех гостей и участников праздника в будущее, где можно улететь не только в соседний город, но и на другую планету. Концепция открытия вписалась в дизайн-проект аэропорта, что на наш взгляд позволило получить большой положительный отклик от пассажиров и гостей терминала.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Международный аэропорт "Симферополь"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 18 февраля 2019 года | Дайджест публикаций за 18 февраля 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Международный аэропорт "Симферополь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "СИМФЕРОПОЛЬ" (в процессе тестирования)