АК "Полярные авиалинии"
18 февраля 2019, 19:34
"Полярные авиалинии" обсудили вопросы эксплуатации самолета Ил-114
Вместе с проектом модернизации самолета Ил-114 разрабатывается также система послепродажного обслуживания и обучения экипажа
Участники обсудили вопросы производства регионального пассажирского самолета Ил-114-300, его летно-технических характеристик, которые позволяют его эксплуатировать в условиях Республики Саха (Якутия). В частности, наряду со стандартной компоновкой на 68 мест, также разработан вариант на 50 мест с расширением багажного отсека, который наиболее эффективен в наших условиях. Также были продемонстрированы технические решения для эксплуатации отечественного самолета Ил-114 в условиях республики, который приспособлен совершать взлет и посадку с грунтовых аэродромов. Ил-114-300, оснащенный современной авионикой заменит импортные самолеты подобного класса и устаревшие Ан-24/Ан-26. Были обсуждены вопросы по надежности, особенностях технической и летной эксплуатации, удобства и безопасности пассажиров.
Михаил Алексеев информировал, что планируется в 2019 году произвести опытный образец воздушного судна, в 2021 году завершить сертификацию самолета, с 2022 года довести промышленное производство до 12 самолетов в год.
Вместе с проектом модернизации самолета Ил-114 разрабатывается также система послепродажного обслуживания и обучения экипажа. Планируется организация центра технического обслуживания в Красноярске, который географически находится в центре страны и доступен для авиакомпаний западного и восточного регионов. В Якутске может находиться региональный центр для технического обслуживания эксплуатируемых в республике воздушных судов.
По итогам встречи достигнута договоренность о возможности подготовки и подписании соглашения с ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" о сотрудничестве по вопросам производства, поставок, обучения экипажа, послепродажного обслуживания регионального пассажирского самолета Ил-114-300.
Напомним, что на заседании президиума Государственного совета, состоявшемся в сентябре прошлого года во Владивостоке, Глава республики Айсен Николаев поднял вопрос о необходимости определить базовую модель воздушного судна для замены выбывающих Ан-24. Уже в ноябре в г. Якутске было проведено расширенное совещание с участием разработчиков по вопросам эксплуатации ВС Ил-114 в специфических условиях региона. Минтранс РС(Я) направил разработчикам общую потребность Республики Саха (Якутия) в поставках ВС Ил-114-300, которая составляет 23 единицы с 2022 по 2029 годы....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Полярные авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству